Суббота, 16.12.2017, 16:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (1023.44 Kb) ]
26.11.2012, 20:39

1. Тип урока:  систематизация знаний по теме "Четырехугольники".

2. Цели урока:  обобщить и систематизировать теоретические знания по теме "Четырехугольники",совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

3.      Задачи урока: формирование навыков и умений применять теоретические знания при решении тестов и задач по данной теме. Подготовить обучающихся к контрольной работе. Прививать интерес к предмету посредством творческих заданий.

4.     Краткое описание хода урока:  Урок проводится в компьютерном классе

      I этап.  Стадия вызова

    -  Актуализация знаний: сообщение дидактических целей, плана  и задач урока.

      Каждому ученику выданы  оценочные литы.

     - Мозговой штурм.   Повторение теории.  

     По одному члену команды по очереди выбирают фигуру из черного ящика. Обучающиеся работают в паре на компьютере, повторяют определения и свойства выбранной фигуры, оценивают ответы друг друга. Определение и свойства параллелограмма, прямоугольника, ромба, квадрата и трапеции повторяются еще раз для всего класса капитанами команд. Ребята оценивают ответы, дополняют, исправляют.

    - Выполнение тестов на знание и применение свойств четырехугольников

    - Заполнение оценочных листов, работа с офтальмотренажером

  II  этап.  Стадия осмысления

 - Решение задач по группам. Каждая команда оформляет решение своей задаче на листе формата А4 гелевой ручкой. После выполнения задания решения задач каждой команды сканируются и проверяются на экране всем классом. Решения дополняются, исправляются ошибки. Ученики других команд могут задать любой вопрос по задаче и оценивают работу команды. У каждого обучающегося в тетради должны быть решения всех задач.

 - Задание «В свободную минутку» для тех ребят, которые раньше других справились с решение задач.

 III  этап.  Стадия рефлексии

- Творческое задание команд  - игра «Поле чудес» Знаешь ли ты?

- Подведение итогов, выставление промежуточных и итоговой отметки по критериям. О своих ощущениях, ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана. Проверка настроения осуществляется с помощью приема  «Мордашки». На экране компьютера ребята оставляют ту «Мордашку», которая соответствует настроению в данный момент.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе урока обучающиеся

- повторят определения и свойства четырехугольников,

- применят знание теории для выполнения тестовых заданий,

- закрепят и совершенствуют навыки решения задач,

- продолжат развивать познавательный интерес к предмету.

 

 

Категория: Геометрия | Добавил: TS1958
Просмотров: 606 | Загрузок: 228 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Уважаемая Светлана Алексеевна. При размещении описания проекта в разделе «Полный текст материала» я некорректно задала шрифт. Можно ли исправить эту ошибку? Спасибо, С уважением, Сивожелезова Татьяна Степановна

1  
Уважаемая коллега!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]