Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 1. Тип урока: Изучение нового материала 2. Цели урока: Предметные: Вести понятие многогранника, призмы, пирамиды, выпуклых и невыпуклых, правильных многогранников. Метапредметные: связать тему урока с историей, биологией, астрономией, географией. Личностные: воспитать средствами математики духовно- нравственные качества личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей математики и её приложений в окружающем мире, архитектуре, искусстве. 3. Задачи: Познакомить учащихся с правильными, полуправильными и звёздчатыми многогранниками, выходя за рамки школьного учебника 4. Урок в форме обзорного путешествия, на котором учащиеся знакомятся с понятием многогранника, видами многогранников, историей их открытия и их приложений. Изучение нового материала сопровождается показом слайдов с необходимой наглядной информацией. 5. В ходе урока учащимся создаются условия для творческой самореализации и удовлетворения познавательного интереса к науке «Геометрия», формируются навыки исследовательской деятельности, расширение кругозора.
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]