1. Тип
урока - обобщающий
2. Цели
урока - формирование УУД (универсальных учебных действий)
по теме «Стереометрические фигуры».
3. Задачи
урока. –
Образовательные
компетенции:
1)
знать основные
сведения о правильном многограннике;
2)
уметь грамотно
использовать полученные знания в жизни.
Развивающие компетенции:
1) формировать навыки самоконтроля и
самореализации;
2)
формировать интеллектуальные, творческие
и коммуникативные способности;
3) повышать творческую активность
учащихся.
Воспитательные компетенции:
1)
формировать навык
работы в команде, нацеленный на общий успех;
2)
учить ценить успехи
других, работать в мини-коллективе;
3)
воспитывать
внимательность и добросердечие к другим;
4)
уметь давать
оценку своим знаниям.
4. Краткое
описание хода урока – План
1.
Введение в тему. Погружение
2.
Выполнение
заданий по практическому использованию
многогранников в жизни.
3.
Элементы
учебной конференции. Обобщение теоретического материала.
3.1. Призма.
3.2.
Параллелепипед.
3.3.
Пирамида.
3.4.
Теорема
Эйлера
4.
Подведение итогов. Удивительный мир многогранников Межпредметные связи: «Искусство и архитектура, история, биология,
география».
5.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока –
Закрепить и расширить знания по теме
Стереометрические фигуры», Видеть проблему; Самостоятельно ставить задачи; Анализировать, сравнивать, выбирать методы,
наиболее приемлемые для работы; Подбирать литературу; Составлять библиографию;
Готовить тезисы, рефераты; Выступать перед публикой, связно излагать свои
мысли, аргументировано говорить, владеть вниманием аудитории; Выслушивать
других;Задавать вопросы по проблемам выступлений; С достоинством выходить из
острых ситуаций. |