Воскресенье, 19.11.2017, 13:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Геометрия

Сумма углов треугольника
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 16:29

Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru  

в разделе «Полный текст материала»)

 

1.      Тип урока:   Урок изучения нового материала

 2.  Цели урока:  

·         овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • формирование умения самостоятельно добывать знания; логически рассуждать и делать выводы, исходя из результата исследования;
  •  воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для научно-технического прогресса

2.      Задачи урока:

Образовательные:

         на основе исследования доказать, что сумма углов треугольника равна 180˚;

         показать с помощью видеофрагмента  классическое доказательство теоремы;

         формировать умение применять новые  теоретические знания для решения геометрических задач;

Развивающие:

         совершенствование умения  анализировать результаты своей исследовательской деятельности, делать выводы и обобщения;

         способствовать развитию  мыслительной деятельности учеников; логического мышления, умению применять знания в практической деятельности человека;

         развивать самостоятельность при решении познавательных проблем, способность к самоконтролю и самооценке результатов своей деятельности;

         развивать у учащихся коммуникативные  компетентности (культуру общения, умение работать в паре).

 

3.      Краткое описание хода урока.

Этапы урока:

I   Этап проверки домашнего задания

      II. Этап мотивации. Выдвижение гипотезы, целеполагание.

      III. Этап изучения нового материала:

        А)  практическая работа исследовательского характера;

        Б)   просмотр видеоролика с доказательством теоремы о сумме углов треугольника;

        В)  индивидуальная работа учеников по доказательству теоремы

     IV.  Этап закрепления нового материала. Решение задач

       V. Подведение итогов урока. Рефлексия.

 

 

 

 

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

 

 

Предметные:

  • Ученики узнают теорему о сумме углов треугольника
  • научатся применять полученные знания для решения практических задач

 

Личностные:

 у детей появится желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать

имеющиеся, осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые

 виды деятельности, участвовать в творческом процессе;

Метапредметные:

ученик научиться организовать свою учебную деятельность, ставить цель и выбирать

средства её реализации.

Категория: Геометрия | Добавил: g_elena
Просмотров: 580 | Загрузок: 165 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
3  
Уважаемая Елена Витальевна! Мультимедиа разработка проекта должна быть создана участником конкурса, и может включать в себя фрагменты других ресурсов. Об этом и говорится в пункте 1.1. Требованиий к конкурсным работам:  «Фрагменты ресурсов из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементами разработки (проекта) урока с обязательным указанием первоисточника» 
Представленный в Вашем проекте мультимедиа компонент не является фрагментом мультимедиа разработки. Это фрагмент всего Вашего проекта.

1  
Уважаемая Елена Витальевна! 

Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта  1.1.  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: Конкурсные разработки должны быть авторскими, т.е.разработанными непосредственно индивидуальным участником Конкурса или
творческим коллективом. Медиа и мультимедиа разработки, взятые участниками
Конкурса из третьих источников (Интернет, CD-дисков и т.п.), авторами которых
они не являются, на Конкурс не принимаются.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых  Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», 
технический эксперт           С.А.Морина

2  
Уажаемая Светлана Алексеевна, доброго Вам часа суток! Спасибо за комментарий к моей работе, но я не согласна с решением экспертной комиссии, а именно: в п.1.1 Требований к конкурсным работам действительно говорится о недопустимости использования материалов из третьих источников. Но в этом же пункте сказано, цитирую: "Фрагменты ресурсов из третьих источников(Интернет, CD-дисков и т.п.) могут являться элементами разработки (проекта)
урока с обязательным указанием первоисточника".
В описании мультимедийного компонента мною указано,что автором использованной в моей работе  видеозаписи является составитель CD- диска "Геометрия для 7 - 9 классов" Игорь Жаборовский. Поэтому, я считаю, что мной не нарушены требования к конкурсным работам относительно п.1.1
С уважением Е.В. Гусева

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]