1. Тип
урока: урок изучения и первичного закрепления
новых знаний
2. Цели
урока: Образовательные: -
формирование умения вычислять градусную меру углов треугольника, применяя
теорему о сумме углов треугольника;
- формирование умения
классифицировать треугольники по углам.
Развивающие: развитие логического и аналитического мышления, речи,
познавательной деятельности.
Воспитательные: воспитание
культуры общения, воспитание взаимоуважения,
умения объективно оценивать свои действия, свою работу.
3. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:Предметные:
- Знать
определение угла, треугольника, виды углов, понятие градусной меры угла,
определение равнобедренного, равностороннего, прямоугольного,
тупоугольного треугольников, свойства равнобедренного треугольника,
формулировку теоремы о сумме углов треугольника.
- Уметь:
доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении
задач, уметь классифицировать и различать треугольники по сторонам и углам, уметь изображать различные виды треугольников.
Личностные:
Умение сотрудничать с учителем и сверстниками при
решении учебных проблем, умение анализировать итоги своей деятельности (как
положительные, так и отрицательные), делать выводы (промежуточные и итоговые).
Метапредметные:
Установление аналогий, отнесение нового материала с
ранее изученным, умение проводить синтез
и анализ материала, аргументировать свою точку зрения, делать выводы.
|