1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока - Обобщения и систематизации знаний 3.Цели урока. Обучающая – выявить степень овладения учащимися знаний и умений по теме; отработка решений геометрических задач. Развивающая – развивать умение анализировать и сравнивать; развивать устную и письменную речь. Воспитывающая – прививать интерес к геометрии, умение вести культурную дискуссию. 4.Задачи урока. 1.Актуализировать опорные знания по теме «Треугольник». 2.Проверить понятие треугольника. 3. Сформулировать признаки равенства треугольников. 4. Закрепить материал через решение задач по готовым чертежам. 5.Учить правильно и аккуратно оформлять и решать задачи. 5. Краткое описание хода урока. I. Организационный момент. Проверка домашнего задания. II. Устная работа III. Постановка целей и задач урока IV. Повторение теоретического материала решение задач V. Решение задач по готовому чертежу. Работа в тетрадях. VI. Физкультминутка. VII. Тестирование. Взаимопроверка. VIII. Историческая справка IX. Домашнее задание. X. Итог урока. Рефлексия. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока 1)Закрепить знания формулировок теорем, выражающих первый, второй и третий признаки равенства треугольников и приобрести умение их применять. 2)Закрепить знания определений равнобедренного и равностороннего треугольников. 3)Приобрести умение распознавать равные треугольники и делать вывод о равенстве некоторых элементов. 4)Приобрести умение решать задачи про равнобедренный треугольник.