1.Тип урока. Урок практикум.Урок изучения нового. 2. Цели урока.Расширить
представления учащихся о
построении треугольника;применение ранее полученных знаний при построении
треугольников;научить строить треугольник по стороне и двум
прилежащим к ней углам 3.Задачи урока
Образовательная:
1.
Обучить
обучающихся навыкам
построения треугольников по стороне и
двум прилежащим к ней углам с применение
ИКТ;
2.
Систематизировать
знания учащихся при построении треугольников
Развивающая:
1.
повышение познавательного интереса к геометрии через
применение современных технологий;
2.
развитие
логического мышления на основе анализа и обобщения;
3.
развития
умения оценивать свою деятельность
Воспитательная:
1. способствовать воспитанию
у обучающихся творческой
активности;
2.
развитие
коммуникативных способностей учащихся; 3.формировать самостоятельность и ответственность при работе с компьютером;
4.Краткое описание хода урока на первом этапе учитель объявляет цели
и задачи урока, на втором этапе обучающиеся повторяют задачи на построение с помощью электронного учебника и выполняют разноуровневые задачи на тренажоре или с помощью програмы КОМПАС на компьютере, и на интерактивной доске, на этапе изученич нового с учителем обучающиеся составляют алгоритм новой задачина построение, изучают анимацию и строят в теради,следующий этап физкультминутка, закрепление, рефлексия и домашнее задание. Весь урок соправождает презентация.
5. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
(мероприятия, занятия): 1.Умение
применять алгоритмы задач на построение и основных задач на построение
треугольников по трем сторонам, по двум сторонам и углу между ними при работе
на компьютере и в тетрадях.2. Научить строить треугольник
по стороне и двум прилежащим к ней углам
и закрепить в ходе выполнения упражнений.
|