1. Тип урока: Интегрированный урок решения задач (физика-французский язык)
2. Цели урока:
образовательные
– сформировать представление о прикладном значении физики;
- показать возможность применения полученных знаний в технических профессиях;
- осмыслить практическую значимость, полезность приобретаемых умений, знаний;
- интересными формами урока способствовать развитию интереса к изучению физики и французского языка;
развивающая
– создать условия для развития исследовательских навыков, - формировать умения практического применения полученных знаний;
- развивать речь, совершенствовать интеллектуальные способности;
- развивать навыки составления многоуровневых задач.
воспитательная
- создать условия для повышения интереса к изучаемым предметам;
- развивать кругозор и стремление к знакомству с культурами других стран.
3. Задачи урока.
совершенствование умений отбирать, анализировать информацию и применять её для практических целей, делать выводы
формировать целостную систему знаний по теме «Взаимодействие тел»;
выявление качества и уровня овладения знаниями.
4. Краткое описание хода урока.
I. Оргмомент. Определение целей урока
II. Подготовка к восприятию материала урока, актуализация знаний.
III. Подача информации о технических данных Эйфелевой башни
IV. Составление на основе технических данных многоуровневой задачи по теме «Взаимодействие тел» и поэтапное её решение.
V. Постановка творческой задачи для индивидуальной самостоятельной работы
VI. Творческое домашнее задание.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
- закрепление понятий «масса», «плотность вещества», «сила тяжести», «деформация», «вес», «давление твёрдого тела»
- приобретение навыков составления многоуровневых задач
- развитие технического мышления.
- повторение темы «Paris – capitale de la France» |