1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Случайные события. 3. Математика 4. Класс 5 5. Мешалкина Ирина Михайловна, заместитель директора, учитель математики 6. МОУ СОШ №12 7. Россия 8. Ярославская область 9. г. Ярославль 10. Предлагаемый на уроке дидактический материал позволяет не только рассмотреть случайные, достоверные и невозможные события, возможности их наступления, преобразовать практические задачи в учебные, но и способствует развитию логического мышления, умения сравнивать, сопоставлять, классифицировать, применять знания в нестандартных ситуациях, моделировать, а также формировать навыки сотрудничества и участия в коллективно-распределительной деятельности.
Аннотация проекта для размещения на сайте 1. Конкурс «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Обыкновенные дроби 3. Предмет: математика 4. Класс: 5 5. Автор урока: Никешина Светлана Ивановна, учитель математики, информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ ООШ №4 7. Федеральный округ России: Центральный 8. Республика: РФ 9. Город: Белово, Кемеровская область 10. Краткое описание: Рассматриваемый урок по математике в 5 классе «Обыкновенные дроби» является практико-ориентированным, служит фундаментом для изучения последующих тем и курсов математики. Урок является закрепляющим по теме: «Обыкновенные дроби» (учебник «Математика, 5 класс», авторы учебника Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбург.)
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока «Площадь прямоугольника» 3. Предмет: математика 4. Класс: 5 5. Автор(руководитель) Сокирко С.П., учитель математики и физики 6. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 п. Березайка» 7. Тверская область, Бологовский район. 8. п. Березайка. 9. Краткое описание. Предлагаемый урок – это урок обобщения и систематизации знаний по теме «Применение формулы вычисления площади прямоугольника к решению задач практического содержания» (Урок-игра «Школа ремонта»). Форма проведения – урок-соревнование между группами учащихся, условно именуемыми бригадами ремонта. Перед всеми бригадами поставлена проблема: рассчитать количество материалов и стоимость ремонта квартиры. Цель игры: стимулирование познавательного процесса, где ученик – активный преобразователь действительности; использование теоретических знаний в решении практических задач.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока - Координатная плоскость. 3. Предмет - математика. 4. Класс - 6. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) - Карпучева ирина Влвдимировна, учитель математики средней школы. 6. Образовательное учреждение - МОУ "Целинная СОШ". 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) - Сибирский Федеральный округ России 8. Республика/край - Алтайский. 9. Город/поселение - пос. Целинный Ключевского района. 10. Краткое описание - представленный урок – урок комплексного применения знаний, умений и навыков в 6 классе по теме «Координатная плоскость». Весь урок сопровождается презентацией, которая позволяет сделать урок интереснее, нагляднее и динамичнее.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Дроби разные нужны, дроби всякие важны!» 3. Предмет: математика. 4. Класс: 6 5. Автор урока: Щербакова Ольга Владимировна, учитель математики и информатики. 6. Образовательное учреждение: ГОУ лицей № 419 Петродворцового района. 7. Федеральный округ России: Северо-Западный 8. Республика/край 9. Город/поселение: Санкт-Петербург 10. Краткое описание: Обобщающий урок по теме "Действия с десятичными дробями" по программе Г.В. Дорофеева. На данном уроке обсуждаются все преимущества использования десятичных дробей, возможность перевода обыкновенной дроби в десятичную, правила выполнения арифметических действий с десятичными дробями. Практические задания подобраны так, что часть их элегантно решается в обыкновенных дробях, другая часть – в десятичных, таким образом к концу урока учащиеся осознанно делают вывод: «Дроби разные нужны, дроби всякие важны!».
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока. Умножение и деление дробей 3.Предмет. Математика 4.Класс. 6 5.Автор/ы урока/ Овчарова Неля Геннадьевна 6.Образовательное учреждение. МОУ СОШ №22 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Дальневосточный 8.Республика/край Сахалинская область 9.Город/поселение. Г.Южно-Сахалинск 10.Краткое описание (1-3 предложения). В процессе выполнения разнообразных заданий школьники повторяют и закрепляют изученный материал по теме «Умножение и деление дробей», проверяют уровень его усвоения с помощью различных форм контроля. Сопровождение урока красочной мультимедийной презентацией и включение в урок сказочных персонажей позволяет не только привлечь внимание и заинтересовать ребят необычностью заданий, но и способствует решению одной из самых важных задач образования – воспитанию всесторонне развитой личности.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Друзья познаются в беде» Умножение десятичных дробей 3. Предмет: математика 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Поморова Елена Владимировна, учитель математики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Крайчиковская средняя общеобразовательная школа» 7. Россия, Омская область, Колосовский район, село Крайчиково. 8. Краткое описание (1-3 предложения). Данный проект предусмотрен для применения знаний на практике по теме "Умножение десятичных дробей" в 5 классе. Урок проходит в игровой форме, вместе со сказочным персонажем, который на протяжении всего урока не только помогает ребятам решать задачи, но и содействует воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу. К разработке прилагается красочная презентация.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Друзья познаются в беде» Умножение десятичных дробей 3. Предмет: математика 4. Класс: 5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Поморова Елена Владимировна, учитель математики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное образовательное учреждение «Крайчиковская средняя общеобразовательная школа» 7. Россия, Омская область, Колосовский район, село Крайчиково. 8. Краткое описание (1-3 предложения). Данный проект предусмотрен для применения знаний на практике по теме "Умножение десятичных дробей" в 5 классе. Урок проходит в игровой форме, вместе со сказочным персонажем, который на протяжении всего урока не только помогает ребятам решать задачи, но и содействует воспитанию взаимовыручки, активности, умения общаться, помогать друг другу. К разработке прилагается красочная презентация.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Повторение: действия с десятичными дробями. 3. Предмет. Математика. 4. Класс. 5-6. 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Никифорова Марина Николаевна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение. ГОУ средняя общеобразовательная школа №1968 7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) PФ 8. Республика/край Россия 9. Город/поселение. Москва 10. Краткое описание (1-3 предложения). На уроке применяется презентация, выполненная с помощью программы Microsoft Power Point, которая позволяет на уроке экономить время, все, пройденное на уроке сохраняется (не требуется стирать с доски), есть возможность вернуться к любому слайду и повторить материал.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Сложение рациональных чисел 3. Предмет: Математика 4. Класс: 6 5. Автор: Коваленко Елена Викторовна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение. МОУ СОШ № 38 7. Федеральный округ России: Южный 8. Республика/край: Ростовская область 9. Город/поселение: г. Таганрог 10. Краткое описание: Урок открытия нового знания. В ходе решения проблемных заданий с использованием динамической модели термометра, учащиеся формулируют правила сложения рациональных чисел. Подобран разнообразный материал для отработки и первичного контроля навыка сложения рациональных чисел (тренажер, компьютерный тест, карточки для работы в парах, макет рабочей тетради и др.).
Название конкурса: "Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе". Тема урока: Упрощение выражений. Предмет: Математика. Класс: 5. Автор: Коробова Наталья Валерьевна. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №14 Федеральный округ России: Южный. Область: Ростовская. Город: Шахты Данный урок предполагает раскрыть учащимся важность математики, как части общечеловеческой культуры, указать некоторые интересные профессии, связанные со счетом. Разработка урока нацелена на повторение, обобщение, и закрепление знаний, умений и навыков учащихся упрощать выражения, решать задачи, уравнения.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Порядок выполнения действий 3. Предмет: математика 4. Класс: 5 5. Автор урока Зотова Татьяна Александровна, учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: МОУ «Крестьянская средняя общеобразовательная школа» 7. Федеральный округ России : Сибирский 8. Край : Алтайский 9. Село Крестьянка Мамонтовского района 10. Краткое описание: Урок закрепления знаний по теме «Порядок выполнения действий». Урок разработан к УМК Виленкина Н.Я.
Аннотация проекта для размещения на сайте 1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Прямоугольный параллелепипед. 3. Предмет: Математика. 4. Класс. 5. 5. Автор урока: Лях Елена Леонидовна, учитель. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ №15. 7. Республика/край: Алтайский край. 8. Город/ поселение: Город Славгород . 9. Краткое описание. Разработка урока содержит подробный конспект урока и презентацию. Презентация используется для того, чтобы сократить время на оформление решений, а так же для наглядного изложения материала. Использование интерактивного калькулятора на уроке позволяет оперативно провести самоконтроль по теме. Данный урок посвящен повторению формул вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда и куба и их площадей поверхностей, обобщению и систематизации знаний учащихся, рассмотрению практического применения этих формул. Использование материала к задачам из повседневной жизни человека на уроках математики повышает интерес к предмету, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает утомление, развивает внимание, сообразительность.
«Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока: «Деление обыкновенных дробей» атематика 6 класс Огибалина Марина Олеговна, учитель математики МОУ «Ошейкинская средняя общеобразовательная школа» Московская область, Лотошинский район д.Ошейкино Урок-путешествие по сказкам А.С.Пушкина. Комбинированный урок обобщения и систематизации знаний.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Сравнение рациональных чисел» 3. Предмет: математика. 4. Класс: 6 5. Автор урока: Морокова Инна Владимировна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 27. 7. Федеральный округ России Северо - Кавказский округ 8. Республика/край, город/поселение: Краснодарский край 9. Новокубанский район, станица Советская. 10. Краткое описание: Данный проект рекомендуется для использования на уроках математики в 6 классе, при повторении темы «Сравнение рациональных чисел». Проект позволяет активизировать мыслительную деятельность учащихся на уроке, привить интерес к предмету математика, дает возможность учащимся неоднократно проверить свои знания по теме урока используя оценочный лист