1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: Упрощение выражений 3. Предмет: Математика 4. Класс: 5 5. Автор урока (ФИО, должность): Лысенко Елена Валерьевна, учитель математики и КТ 6. Образовательное учреждение: МОУ «Гимназия № 21» 7. Федеральный округ России Сибирский 8. Область Кемеровская 9. Город Кемерово. 10. Краткое описание (1-3 предложения). Урок систематизации и обобщения изученного материала по теме «Упрощение выражений» в 5 классе. В комплект разработки урока входит подробный конспект и 2 презентации.Игра-путешествие.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока. Деление десятичных дробей. Решение задач на тему «Вода». 3. Предмет. Математика 4. Класс. 5 класс 5. Автор урока (ФИО, должность): Мифтахова Гелнур Фаритовна, учитель начальных классов и математики 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 24 с углубленным изучением предметов» 7. Федеральный округ России: Приволжский 8. Республика/край Республика Татарстан 9. Город/поселение: Набережные Челны 10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок закрепления пройденного материала при решении задач на тему «Вода». Решая задачи, учащиеся получают очень интересные сведения про воду. Удачная межпредметная связь на уроке
1. «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Координатная плоскость 3. Математика 4. 6 класс. 5. Вартанова Нелли Александровна, учитель математики 6. МОУ СОШ№19 7. Южный Федеральный округ России 8. Краснодарский край 9. Усть-Лабинский район ст.Ладожская 10. Краткое описание Основная идея построения урока заключается в подборе таких заданий, которые позволяют систематизировать знания учащихся и развивать познавательные интересы каждого ученика. На протяжении всего урока используются разные формы и нестандартные формулировки предлагаемых заданий, что способствует формированию учебно-познавательной компетенции учащихся.
Тип урока: развивающий с когнитивной направленностью. Цели урока: помочь учащимся найти закономерность сложения отрицательных чисел. В процессе исследовательской работы открыть и сформулировать правило. Задачи урока: Образовательные задачи: помочь детям самостоятельно найти закономерность сложения отрицательных чисел. В процессе исследовательской работы открыть и сформулировать правило. Познавательные задачи: продолжить формирование теоретических знаний по теме «Положительные и отрицательные числа» и умений сложения отрицательных чисел. Развивающие задачи: Развитие логического мышления, памяти, внимания; Развитие способностей запоминания, анализа, сравнения, установления причинно-следственных связей, обобщения.
1. Название конкурса:"Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока: Умножение рациональных чисел 3. Предмет: Математика 4. Класс:6 5. Автор:Фомина Оксана Анатольевна 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ с. Красногорск 7. Федеральный округ: РФ 8. Республика/край: Сахалинская область 9. Город/поселение: с.Красногорск 10. Краткое описание: материал состоит их четырех основных этапов урока: активизация знаний, систематизация и развитие знаний; изучение нового; закрепление материала; контроль знаний. Весь урок сопровождается презентацией.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока: Деление на десятичную дробь. 3.Предмет. математика 4.Класс. 5 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива: Самутенко Любовь Анатольевна, учитель математики. 6.Образовательное учреждение: МОУ сош № 22 7.Республика/край. Сахалинская область 8.Город/поселение. г. Южно-Сахалинск. 9.Краткое описание (1-3 предложения). Материал состоит из трёх основных этапов урока: активизации знаний, закрепления материала и самостоятельной работы. На уроке применяется много интерактивных заданий, позволяющих осуществлять двустороннюю связь. Используется межпредметная связь.
1.Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тема урока. Действия с десятичными дробями 3.Предмет. Математика 4.Класс. 5 5.Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) – Кулеш Людмила Егоровна, учитель математики. 6.Образовательное учреждение. МОУ «СОШ № 87» 7.Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) 8.Республика/край Томская область. 9.Город/поселение. город Северск 10.Краткое описание (1-3 предложения). Урок обобщения и систематизации знаний Разработка данного урока предполагает повторение и закрепление навыков сложения и вычитания, умножения и деления десятичных дробей, применение их при решении примеров и задач.
Тема урока Положительные и отрицательные числа. Предмет математика 6 класс Автор/ы урока (ФИО, должность) Харитоненко Наталья Викторовна, учитель математики Образовательное учреждение МОУ Маслянинская основная общеобразовательная школа № 2 Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Сибирский Республика/край Новосибирская область Город/поселение Р.п. Маслянино Методическая информация Тип урока Урок -путешествие Цели урока Обобщить полученные знания по данной теме. Подготовиться к контрольной работе Задачи урока 1. Образовательная: повторить и закрепить все знания, приобретенные при изучении параграфа "Положительные и отрицательные числа”. Привести в систему умения и навыки, в частности, умение работать с координатной прямой, сравнивать числа, находить модуль числа, умение находить изменение величины. 2. Воспитательная: воспитывать у обучающихся наблюдательность, умение находить и исправлять свои ошибки, уважение в одноклассникам. 3. Развивающая: содействовать развитию логического мышления, правильной математической речи. Необходимое оборудование и материалы: карточки с заданиями, компьютер с проектором
Тема урока "Здоровый образ жизни в решении математических задач" отражает прикладной характер материала, соответствующего возрасту обучающихся. Урок-игра способствует развитию коммуникативными компетенций обучающихся.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» 2. Тема урока. Обобщающий урок по теме «Координатная плоскость» 3. Предмет. Математика 4. Класс. 6 5. Автор урока (Орлова Татьяна Викторовна, учитель математики высшей квалификационной категории). 6. Образовательное учреждение. ГОУ СОШ №945 7. Республика/край, город/поселение. город Москва 8. Краткое описание (На основе разработанной презентации на уроке закрепляется понятие «координатная плоскость» и умения нахождения абсциссы и ординаты точки на координатной плоскости и построения точки по ее координатам в ходе решения прикладных задач.
Аннотация проекта для размещения на сайте (размещается только на сайте факультета «Реформа образования» - www.edu-reforma.ru в разделе «Краткое описание»)
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Тема урока: «Доли и дроби ». 3. Предмет: Математика 4. Класс: 5 5. Автор (ФИО, должность): Реттлинг Людмила Васильевна, учитель математики. 6. Образовательное учреждение:МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 20» 7. Республика/край, город/поселение: Россия, Кемеровская область, Таштагольский район, п.г.т. Темиртау 8. Краткое описание (1-3 предложения): Представленный урок позволяет обобщить и закрепить понятия доли и дроби. В течении всего урока используется презентация, которая позволяет вызвать интерес у учащихся и поддержать их активность. Включен дополнительный материал познавательного характера.
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" Название проекта: Электронное сопровождение к уроку Тема урока: Действия с десятичными дробями. Предмет: Математика Класс: 5 «А» Автор проекта / руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Гладкая Наталья Викторовна, учитель математики Образовательное учреждение: МОУ СОШ №49
Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья): ЮФО Республика/край: Ростовская область Город/поселение: г. Шахты, п. Аюта Краткое описание: Данное электронное сопровождение к уроку является уроком обобщения и систематизации ЗУН по данной теме. Ресурс рассчитан на средний уровень образования учащихся.
1. Название конкурса «Третий открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2. Урок комбинированный по теме «Упрощение выражений» 3. Математика. 4. 5 класс. 5. Веремьёва Надежда Петровна – учитель математики и информатики. 6. МОУ «ООШ № 32» 7. Сибирский федеральный округ России 8. Кемеровская область 9. город Анжеро-Судженск 10. Данный урок представляет собой разработку урока с применением игровых технологий, рассмотрены основные приемы при решении задач с использованием упрощения числовых и буквенных выражений, ведетя самоконтроль обучающихся.
1. Название конкурса: Второй открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" 2. Тема урока:Площадь прямоугольника 3. Предмет:математика 4. Класс:5 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО,должность):Проодан Светлана Владимировна, учитель математики 6. Образовательное учреждение: МОУ гимназия №72 имени академика В.П. Глушко г.Краснодара 7. Республика/край/область:Краснодарский край 8. Город/поселение:г. Краснодар 9. Краткое описание:научить применять формулу площади прямоугольника и квадрата при выполнении различных заданий; научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют.