Лауреат Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока: Масштаб.
Предмет: математика
Класс: 6
Автор урока:
Шафигулина Лилиана Равильевна, учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 4»
Страна: РФ
Республика/край: Астраханская область
Город/поселение: г. Астрахань
Краткое
описание:
Цель урока – выработка уменийприменения понятия «отношения чисел» и «масштаб» для решения практических задач.
Задачи урока: образовательные:применение понятия «отношение чисел» и «масштаб» при решении
практических задач; воспитательные: воспитание умения слушать и вступать в диалог,
участвовать в коллективном обсуждении проблемы; развивающие:
формирование способности к анализу и синтезу объектов, умения пользоваться
инструкциями.
1.Название – Открытый
профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
2.Тема урока «Делимость
чисел»
3.Предмет Математика
4.Класс 5
5.Автор урока Попова
Светлана Владимировна, учитель математики
6.Образовательное учреждение МОУ СОШ №23
7.Страна Россия
8.Республика Коми
9.Город Воркута
10.Краткое
описание (1-3 предложения)
Динамичный,
красочный урок в преддверии подготовки к празднованию нового года. На каждом
этапе урока учащиеся сталкиваются с проблемой, которую решают в игровой форме.
Урок разработан в двух вариантах с использование интерактивного оборудования Mimio и с использованием
презентации PowerPoint.
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока «Деление с остатком» 3. Предмет Математика 4. Класс 5 класс 5.
Автор урока - Бисева Ольга Сергеевна, учитель математики 6. Образовательное учреждение МОУ Брейтовская средняя общеобразовательная школа 7. Страна Россия 8. Республика/край Ярославская область, Брейтовский район 9. Город/поселение с. Брейтово 10. Краткое описание: урок изучения и первичного закрепления знаний с использованием интерактивной доски ActivBoard и ПО ActivInspire. Материал флипчарта обеспечивает высокую наглядность на уроке, даёт возможность вовлечь всех учащихся в активную деятельность. Применение интерактивной доски на уроке способствует повышению интереса к предмету.
1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока «Маленький Мук и обыкновенные дроби», интерактивная версия сказки В. Гауфа, 5 класс 3. Предмет Математика 4. Класс 5 класс 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Догадова Нина Александровна, учитель математики, Зайцева Ирина Александровна, учитель информатики 6. Образовательное учреждение МБОУ «Гимназия №32» г. Кургана, МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьска 7. Страна Россия 8. Республика/край Курганская область, ЯНАО 9. Город/поселение г. Курган, г. Ноябрьск 10. Краткое описание В 5-6 классах очень важно не только дать детям твердые знания начал математики, но и не отпугнуть школьников холодной строгостью «царицы наук», увлечь их предметом. Преследуя эту цель, используем нестандартные формы уроков. Предлагаем Вашему вниманию урок-сказку «Маленький Мук и обыкновенные дроби». Занимательность очень хорошо уживаются с «серьезным» учением. Захватывающий сюжет сказки создает у детей бодрое рабочее настроение, облегчает преодоление трудностей при выполнении заданий. Применение ИКТ позволяет сделать урок ещё более эффективным. Презентация обеспечивает наглядность, что очень важно для детей младшего и среднего школьного возраста. Проведение электронного теста в начале урока позволяет быстро осуществить актуализацию знаний, при этом осуществляется индивидуализация и возможность моментальной проверки правильности выполнения заданий. Считаем, что такие уроки поддерживают и усиливают интерес детей к математике.
Название – Открытый профессиональный конкурс
педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
Тема урока Математическая игра «Путешествие в сказку»
Предмет Математика
Класс 6 класс
Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Аникина
Ольга Борисовна, учитель математики, Варжеинова Светлана Сергеевна,
учитель математики, Мулюкова Лилия Анваровна, учитель математики.
Образовательное учреждение МАОУ «Лицей№3» г. Перми
Страна Россия
Республика/край Пермский край
Город/поселение Пермь
Краткое
описание Игра предназначена для учащихся 6 классов. В игре задействованы
все действия с натуральными числами, с обыкновенными и десятичными
дробями, проценты. Использовать игру в полном объеме можно, начиная со
второго полугодия 6 класса. Для игры можно отводить целые уроки, их
фрагменты, внеклассные мероприятия, использовать ее для организации
домашних заданий, индивидуальной и самостоятельной работы. Таким образом,
игра позволяет организовать целую систему творческой работы по математике.
Название Фестиваля «Четвертый открытый фестиваль
«Мультимедиа в образовании».
«Электронный учебник по теме «Десятичные дроби».
Предмет: математика
Класс 5
Автор Баканач Алена Владимировна
МБОУ «Иланская СОШ №41»
Сибирский Федеральный округ России
Красноярский край
Город Иланский.
Электронный учебник «Десятичные дроби» может
использован учителем и учеником для изучение нового материала, повторении,
систематизации, обобщении и проверке знаний по данной теме. Пособие
содержит правила, алгоритмы действий, образцы заданий, а также тесты с
самопроверкой на 2 варианта по всем разделам темы.
1. Четвертый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании" 2. Занимательная дидактика к урокам по теме "Смешанные числа". 3. Математика 4. 5 класс 5. Бахова Альфуся Борисовна - учитель математики 6. МКОУ СОШ №6 7.СКФО 8. Кабардино-Балкарская республика 9. г.п.Нарткала 10. Материал для интерактивной доски ActivBoard, выполненный в программе ActivInspire.
Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Тема урока: «Единицы
площади. Площадь прямоугольника»
Математика, 5
класс
Автор урока –
Сергеева Екатерина Юрьевна, учитель математики и информатики
НОУ Гимназия «Немецкая
гимназия «Петершуле»
Россия, Санкт-Петербург
На уроке
повторяются сведения из курса математики начальной школы о единицах измерения
площади, рассматриваются приемы нахождения площадей геометрических фигур с
использованием формулы площади прямоугольника. Урок математики с использованием
интерактивной технологии «Несколько мышей» позволяет вовлечь всех учеников в
активную работу на уроке.
Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
тема урока : Столбчатые диаграммы
Предмет: математика
Класс: 5
Автор: Постникова А.А. учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ № 84"
томская область
Северск
В курсе математики тема «Диаграммы» стала одной из актуальной тем современности. Именно здесь начинается формирование умения работать с информацией, представленной в форме диаграммы, которая широко используется в СМИ, Интернет-ресурсах и т.п.
У учащихся формируются представления о приемах сбора необходимых данных и наглядном изображении, что также способствует умению анализировать, сравнивать и делать соответствующие выводы
Для проведения уроков по данной теме благодаря Интернет-ресурсам можно подобрать большой объем интереснейшей информации. У детей формируется умение работать с информацией, повышается интерес к современным компьютерным технологиям, совершенствуются навыки работы с компьютерной техникой.
Название - Пятый
открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной
школе».
Тема урока «Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»
Предмет Математика
Класс 6
АвторШарабарина Галина Гавриловна, учитель математики
Образовательное
учреждение МБОУ «Солоновская СОШ им. Матренина А.П.»
Страна Россия
Республика/край Алтайский край, Смоленский район
Город/поселение село Солоновка
Краткое
описание (1-3 предложения Данный
урок-обсуждение разработан в соответствии с требованиями личностно
ориентированного урока. В нем созданы условия для самореализации ученика через
познавательный интерес, через жизненные ситуации и ответственный выбор
учащихся. За основу взята задача с меняющимся содержанием, которую учащиеся
самостоятельно составляют, изменяют, сравнивают, то есть проводят
исследовательскую работу.