Вторник, 23.04.2024, 17:31
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

«Числовые и буквенные выражения» урок в 5 классе
[ · Скачать удаленно (1.29 Mb) ]
05.12.2012, 19:15

1.      Тип урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.

2.      Цели урока: продолжить формирование навыков составления числовых и буквенных выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений.

3.      Задачи урока: проконтролировать усвоение учащимися темы « Числовые и буквенные выражения», умения решать, анализировать задачи на составление числовых и буквенных выражений, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к предмету математика.

4.      Краткое описание хода урока: 1)  Организационный момент (психологический настрой)

2) Проверка домашнего задания

3) Определение темы и целей урока (разгадывание кроссворда)

4) Планирование деятельности

5) Устная работа

6) Математический диктант

7) Решение задачи

8) Физкультминутка

9) Самостоятельная работа

10) Проверка самостоятельной работы по эталону и её самооценка

11) Итог урока. Рефлексия

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Умение отвечать на вопросы, какие выражения называются буквенными и числовыми, читать их,  умение составлять, записывать выражения  и находить искомое значение при решении задач, совершенствовать навыки устного счёта, вычислительные, развитие математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.

Категория: Математика | Добавил: GrudevaIA
Просмотров: 2286 | Загрузок: 830 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 morina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]