1. Тип
урока: урок закрепления знаний, умений и навыков.
2. Цели
урока: продолжить формирование навыков составления числовых и буквенных
выражений, удовлетворяющих условиям задачи и нахождения их значений.
3. Задачи
урока: проконтролировать усвоение учащимися темы « Числовые и буквенные
выражения», умения решать, анализировать задачи на составление числовых и
буквенных выражений, развивать логическое мышление, воспитывать интерес к
предмету математика.
4. Краткое
описание хода урока: 1) Организационный
момент (психологический настрой)
2) Проверка домашнего задания
3) Определение темы и целей урока (разгадывание кроссворда)
4) Планирование деятельности
5) Устная работа
6) Математический диктант
7) Решение задачи
8) Физкультминутка
9) Самостоятельная работа
10) Проверка самостоятельной работы по эталону и её
самооценка
11) Итог урока. Рефлексия
Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Умение
отвечать на вопросы, какие выражения называются буквенными и числовыми, читать
их, умение составлять, записывать выражения и находить искомое значение при решении
задач, совершенствовать навыки устного счёта, вычислительные, развитие
математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания и памяти.
|