Пятница, 02.12.2016, 21:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Игра-лото "Проценты"
[ · Скачать удаленно () ]
18.12.2014, 23:08
  1. ​Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
  2. Цели урока.
  • Образовательные: Овладение системой математических знаний и умений по теме проценты, необходимых для применения в практической повседневной деятельности человека.
  • Развивающие: Интеллектуальное развитие, развитие логического мышления через решение практических задач.
  • Воспитательные: Способствование воспитанию чувства ответственности за сделанные действия.
  1. Задачи урока.
  • Формирование внимательности и аккуратности посредством работы с мультимедиа-презентацией, ответственности за принятые решения.
  • Обеспечение осознанного восприятия изучаемого материала.
  • Повышение познавательного интереса к предмету.
  1. Краткое описание хода урока.

1) Организационный момент.

2) Устный опрос по основным понятиям темы (что такое процент, как он вычисляется, как найти часть, если знаем целое и наоборот).

3) Объяснение принципа работы с презентацией.

4) Деление учащихся на группы. Так как заданий девять, то оптимальное деление на три группы (по три задания каждой), однако это дело учителя: можно делить и на девять групп, можно выбрать только отдельных учащихся для игры, остальных оставить в качестве болельщиков.

5) Игра. Учащимся предстоит решить задачи, расположенные на их поле, к каждой задаче из предложенных карточек с ответами найти верные. В конце проверить ответы, подсчитать баллы.

6) Подведение итогов, выставление оценок.

  1. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Знать, что такое процент, как его находят, вычисление части по целому и целого по части, выраженной в процентной форме.
  • Уметь решать элементарные задачи, связанные с процентами (не более чем в два действия), определять количественные данные по диаграммам, переводить проценты в десятичные дроби и обратно.

Личностные: Применять правила делового сотрудничества.

Метапредметные (УУД):

  • Личностные УУД: проявлять интерес к способам решения познавательных задач.
  • Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
  • Коммуникативные УУД: контролировать действия партнёра.
  • Познавательные УУД: владеть общим приёмом решения задачи.
Категория: Математика | Добавил: tch
Просмотров: 505 | Загрузок: 203 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Евгеньевна!
Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт - С.А.Морина.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]