1.
Тип урока: Урок изучения нового материала.
2.
Цели урока
2.1.
познакомить с прямоугольной системой координат на
плоскости;
2.2.
научить свободно, ориентироваться на координатной
плоскости, строить точки по заданным её координатам и определять координаты
точки, отмеченной на координатной плоскости; хорошо воспринимать на слух
координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические построения;
2.3.
развивать творческие способности;
2.4.
воспитывать интерес к предмету.
3.
Задачи урока:
3.1.
показать
учащимся, что такое координатная плоскость;
3.2.
показать,
как строить точки на координатной плоскости;
3.3.
учить
детей строить точки на координатной плоскости;
3.4.
учить
детей определять координаты точки на плоскости;
4.
Краткое описание хода урока.
4.1.
Оргмомент.
4.2.
Мотивация обучающихся. Целевая установка. Изучение
нового материала:
4.2.1.
Координаты точки.
4.2.2.
Координатная плоскость.
4.3.
Закрепление изученного на уроке.
4.4.
Итог урока. Домашнее задание. 5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
5.1.
В ходе урока учащиеся приобретают знания о координатах
точки на плоскости, учатся свободно ориентироваться на координатной плоскости,
строить точки по заданным координатам и
определять координаты точки, отмеченной на координатной плоскости; хорошо
воспринимать на слух координаты; четко и аккуратно выполнять геометрические
построения. |