1. Тип
урока: урок комплексного применения
знаний и умений.
2. Цели
урока: выработка умений применения
понятия «отношения чисел» и «масштаб»
для решения практических задач.
3.
Задачи урока: образовательные: применение понятия «отношение чисел»
и «масштаб» при решении практических задач; воспитательные:
воспитание умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном
обсуждении проблемы; развивающие: формирование способности к
анализу и синтезу объектов, умения пользоваться инструкциями.
4. Краткое
описание хода урока.
Основные этапы урока:
- Организационный момент. Включение в
деловой ритм урока.
- Мотивация учебной деятельности
учащихся. Постановка цели и задач урока. Эмоциональный настрой на
урок. Определение цели и задач урока.
- Актуализация опорных знаний. Воспроизведение
опорных знаний в игровой форме.
- Применение знаний и умений в новой ситуации. Групповая работа
учащихся. Решение практико-ориентированных задач с несколькими уровнями
сложности. Развиваются коммуникативные умения, умение работать с
инструкциями.
- Физпауза. Смена видов деятельности
учащихся.
- Контроль усвоения, обсуждение
допущенных ошибок и их коррекция. Защита, обсуждение и корректировка
решений групп.
- Рефлексия, подведение итогов урока.
Заполнение учащимися карт рефлексии, подведение итогов работы.
- Постановка домашнего задания. Постановка
дифференцированного домашнего задания, выбор задания учащимися в
зависимости от уровня освоения темы урока.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
Учащиеся закрепят знания о
масштабе. Приобретут опыт практического использования масштаба карты, чертежа. Приобретут
опыт взаимодействия в группе, работы в соответствии с инструкцией.
|