1. Тип
урока обобщающий
2. Цели
урока. Обобщение и повторение учебного материала по разделу «Обыкновенные
дроби»
3.
Задачи урока.
Образовательные: усовершенствовать ранее сформированные компетенции
учащихся: складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби; находить
дробь от числа и числа по его дроби.
Развивающие: развивать познавательные интересы и коммуникативные
компетенции учащихся через применение групповой формы взаимодействия на уроке.
Воспитательные: воспитывать
стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в
себе, самостоятельности на уроке.
4. Краткое
описание хода урока.
I.
Организационный этап.
II.
Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной
деятельности.
Объяснение правил игры. (Слайд 2.)
III.
Актуализация знаний.
IV.
Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся
к обобщенной деятельности.
V.
Применение знаний и умений в новой ситуации.
Игра-презентация с гиперссылками. (Слайды 3-38)
VI.
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их
коррекция.
VII.
Рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и
содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные:
- Знать правила действий с обыкновенными дробями
- Уметь применять сложение, вычитание, умножение и
деление обыкновенных дробей при решении задач, систематизировать знания и
умения по темам «Нахождение дроби от числа» и «Нахождение числа по его
дроби»
Личностные:
·
воля
и настойчивость при решении задач, критичность мышления
Метапредметные:
·
смысловое
чтение
УУД
Личностные УУД: к
волевому усилию в преодолении препятствий
Регулятивные УУД: планировать
решение учебной задачи, способность к мобилизации сил и энергии,
Коммуникативные УУД: воспринимать
текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию,
необходимую для решения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе
групповой работы, принимать коллективные решения
Познавательные УУД: уметь анализировать и выделять
существенную информацию из текстов разных видов, осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач. |