Четверг, 25.04.2024, 16:00
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Математическая игра "Путешествие в сказку"
[ · Скачать удаленно () ]
10.01.2014, 21:12

1.      Тип урока обобщающий

2.      Цели урока. Обобщение и повторение учебного материала по разделу «Обыкновенные дроби»

3.      Задачи урока.

Образовательные: усовершенствовать ранее сформированные компетенции учащихся: складывать, вычитать, умножать и делить обыкновенные дроби; находить дробь от числа и числа по его дроби.

Развивающие: развивать познавательные интересы и коммуникативные компетенции учащихся через применение групповой формы взаимодействия на уроке.

Воспитательные: воспитывать стремление достигать поставленную цель; чувство ответственности, уверенности в себе, самостоятельности на уроке.

4.      Краткое описание хода урока.

       I.            Организационный этап.

    II.            Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Объяснение правил игры. (Слайд 2.)

 III.            Актуализация знаний.

 IV.            Обобщение и систематизация знаний. Подготовка учащихся к обобщенной деятельности.

    V.            Применение знаний и умений в новой ситуации.

Игра-презентация с гиперссылками. (Слайды 3-38)

 VI.            Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

VII.            Рефлексия (подведение итогов занятия). Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Знать правила действий с обыкновенными дробями
  • Уметь применять сложение, вычитание, умножение и деление обыкновенных дробей при решении задач, систематизировать знания и умения по темам «Нахождение дроби от числа» и «Нахождение числа по его дроби»

Личностные:

·         воля и настойчивость при решении задач, критичность мышления

Метапредметные:

·         смысловое чтение

 

УУД

Личностные УУД:  к волевому усилию в преодолении препятствий

Регулятивные УУД: планировать решение учебной задачи, способность к мобилизации сил и энергии,

Коммуникативные УУД: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе групповой работы, принимать коллективные решения

Познавательные УУД: уметь анализировать и выделять существенную информацию из текстов разных видов, осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Категория: Математика | Добавил: Anikina-Olga
Просмотров: 1157 | Загрузок: 504 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/2
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 morina  
Уважаемые  коллеги!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы
точных дисциплин», технический эксперт   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]