Суббота, 20.04.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Математический язык. Математическая модель
[ · Скачать удаленно (808.96 Kb) ]
18.11.2012, 23:19

1. Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 

2. Обобщения и систематизации знаний

3. Основная цель урока - обобщить, систематизировать, провести коррекцию знаний, выявить типичные ошибки учащихся по данной теме, развивать логическое мышление, математическую речь учащихся и творческую активность, научить применять полученные знания при решении реальных задач в жизненной ситуации.

4.  Закрепить и актуализировать знания, умения и навыки учащихся в решении линейных уравнений, упрощении алгебраических выражений, составлении моделей по условию задачи. Развить логическое мышление, математическую речь и творческую активность. Научить применять полученные знания при решении реальных задач в жизненной ситуации.

5.Организационный момент
  Ход урока
  Учащиеся  в течении всего урока набирают накопительные бонусы, за которые получают дополнительные оценки.
Разминка по знанию правил.
1)Какое выражение называется алгебраическим?
(выражения, содержащие не только числа, но и буквы называют алгебраическими.)
2) Какие значения переменной называют допустимыми?
(Те значения, при которых алгебраическое выражение имеет числовое значение)
3)Какое уравнение называют линейным?
 (уравнение вида ах+в=0,где а и в –любые числа, а х переменная называют линейным.)
4)Что значит решить линейное уравнение?
(это значит найти все  те значения переменной, при каждом из которых уравнение обращается в верное числовое равенство.)
5) что называют корнем уравнения?
( найденные значения переменной)
6) Какую прямую называют координатной прямой?
Решение Задач
Итог: Накопление бонусов.
На протяжении всего урока учащиеся накапливают баллы (бонусы). По окончании урока  подсчитывается общий балл, который переводится в оценку по прилагаемой таблице. В конце урока учащийся может получить несколько оценок: за  бонусы, за самостоятельную работу, за ответ у доски.
4. Физкультминутка   
Под музыку выполняются упражнения, учитель озвучивает стихотворение и показывает, какие движения нужно выполнять.
6. Самостоятельная работа 
Самостоятельная работа, тестирование по вариантам(4 варианта).
7. Итог урока                                                                                       
Вопросы по теме, выставление оценок.
8. Домашнее задание 
 
9. Рефлексия
Свою деятельность на уроке учащиеся могут оценить с помощью карточек 3 цветов: красного, синего и зеленого, которые лежат на парте (каждый из них символизирует различное настроение).
 Внимательно послушайте притчу:
 
 Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележку с камнями для строительства.
 
 Мудрец остановил их и задал каждому по вопросу. У первого спросил: "Что ты делал целый день?”. Тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни.
 
 У второго спросил: "А что ты делал целый день?”. Тот ответил: "Я добросовестно выполнял свою работу”.
 
 А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. "А я принимал участие в строительстве храма”. Пусть каждый сам оценит свою работу на уроке. Возьмите в руки сигнальные карточки и расскажите нам.
 Кто работал, как первый человек? Поднимает синюю карточку.
 
 Кто работал, как второй человек? Поднимает зелёную карточку.
 
 Кто работал, как третий человек? Поднимает красную карточку.
Подведение итогов
В результате многие учащиеся получили по две- три оценки: за самостоятельную работу, за работу на уроке (бонусы) и  ответ у доски. В данном случае работает накопительная система оценок. Это очень стимулирует работу детей.
Домашнее задание.

6.   Учащиеся закрепляют и актуализируют знания, умения и навыки в решении линейных уравнений, упрощении алгебраических выражений, составлении моделей по условию задачи.  Учатся применять полученные знания при решении реальных задач в жизненной ситуации.


Категория: Математика | Добавил: LubennikovaEV
Просмотров: 1209 | Загрузок: 488 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 2
2 morina  

1 RAV  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]