1. Название
конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа
урок в современной школе».
2.
Тип урока. Изучение нового материала
3.
Цели урока. Сформулировать правило нахождения дроби от числа,
научить применять это правило при решении задач на нахождение дроби от числа,
формировать и развивать у учащихся интерес к предмету, к получению новых знаний.
4. Задачи
урока.
- формирование умения сравнивать, анализировать, выявлять;
-раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого ученика и
определение условий для их проявления и развития;
- формирование умения выявлять проблему и решать проблемную ситуацию;
- формирование
умения использовать новые знания при решении нестандартных задач.
5.
Краткое описание хода урока
I.
Организационный момент.
II.
Устный счет. Сообщение темы урока.
III. Актуализация опорных
знаний.
IV. Изучение нового
материала.
V. Закрепление
изученного материала.
VI. Физкультминутка.
VII. Работа по теме урока.
VIII. Подведение итогов учебной
деятельности, домашнее задание.
6. Знания, умения, навыки и
качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе
урока.
Актуализируют:
- знания о решении задач с процентами;
Приобретут:
- знание о применении правила нахождения дроби от числа
- умение применять это правило при решении задач на нахождение процента от
числа;
Закрепят:
- умение решать задачи;
- умение переводить % в десятичную
дробь и обратно;
- вычислительные навыки. |