Среда, 24.10.2018, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Пирамида
[ · Скачать удаленно () ]
09.02.2014, 18:36

Предмет: Математика

Класс: 5

Учитель: Ломзова А.В.

Тема: «Пирамида »

Продолжительность урока – 45 минут

Учебно-методическое обеспечение:

учебник «Математика для 5класса» под редакцией Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф..

Оборудование и материал для урока: лист учебных достижений, мультимедийный проектор, интерактивная  доска  SMART BOARD, урок - презентация на электронном носителе для учащихся и учителя, персональный компьютер, бортовой журнал, цветные карандаши, трубочки, пластилин.

Программное обеспечение: пакет презентаций PowerPoint,Notebook SMART TechnologiesMs Word.

Дидактическая цель урока: формирование знаний и умений по теме «Пирамида».

Цели урока:

Познавательные:

·          Познакомить учащихся с геометрическим телом - пирамидой.

Обучающие:

  • Уметь из данных многогранников находить пирамиду.
  • Уметь определять грани, ребра,  основание и вершину пирамиды.
  • Уметь распознавать пирамиду.
  • Уметь моделировать пирамиду.

Развивающие:

  • Развивать логическое и алгоритмическое мышление учащихся.
  • Развивать познавательную деятельность учащихся.
  • Развивать пространственное мышление, навыки грамотной математической речи.

Воспитательные:

  • Воспитывать внимательность, активность, любознательность, умение применять полученные знания в реальной жизни.
  • Воспитание отзывчивости, трудолюбия, аккуратности.

Планируемые результаты:

1.  Предметные: формулировать определение пирамиды; распознавать пирамиду на чертежах, рисунках, в окружающем мире; определять количество граней, ребер, вершин пирамиды; копировать пирамиды, изображенные на клетчатой бумаге; моделировать пирамиду, используя трубочки и пластилин; моделировать пирамиду из разверток.

2. Личностные:        формировать  стойчивый познавательный интерес,  уважение к личности и ее достоинству, доброжелательное  отношение к окружающим.

3.Метапредметные:  

Познавательные УУД: ученик получит возможность развивать навыки рефлексивного чтения,  развивать умение выделять главное, работать с таблицами, развивать умение заполнять недостающие фрагменты в тексте, ученик получит возможность развивать навыки использования ИКТ,  осуществлять поиск информации с использованием ресурсов Интернета.

 Регулятивные УУДученик получит возможность самостоятельно ставить учебные цели и задачиосуществлять самоконтроль, проверяя соответствие полученного изображения заданному; осуществлять взаимоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию; прилагать волевые усилия преодолевать трудности на пути достижения цели, адекватно оценивая их, уметь контролировать свое время при выполнении задания.

Коммуникативные УУД:  ученик получит возможность вступать в обсуждение, аргументируя свою точку зрения, используя адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; развивать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности на основе взаимоуважения к партнеру по работе.

Тип урока: урок формирования знаний и умений.

Вид урока: урок теоретических и практических самостоятельных работ.

Применяемая технология обучения: информационная технология, технология смыслового чтения, технология дифференцированного подхода, элементы ЗОЖ.

План урока

       I.            Организационный момент 1 мин

    II.            Постановка учебных целей и задач 4 мин

 III.            Самостоятельная работа учащихся по приобретению знаний и умений 25 мин

IV.            Физкультминутка 3 мин

   V.            Итоги урока 5 мин

VI.            Домашнее задание 2 мин

VII.            Рефлексия 5 мин

Дополнительная литература: учебник «Математика для 5класса» под редакцией Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.., 

Ресурсы сети Интернет для подбора иллюстраций


 

Категория: Математика | Добавил: nasty1977
Просмотров: 644 | Загрузок: 183 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Анастасия Викторовна!
Сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пункта 1.2. Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствует описание мультимедиа компонента урока (приложение № 4  к Положению конкурса)., технологическая карта урока (приложению № 3 к Положению Конкурса), название архивных файлов не соответствует Требованиям к конкурсным работам.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы 
сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа". 

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин», 
технический эксперт                                   С.А.Морина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]