Пятница, 19.04.2024, 03:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
[ · Скачать удаленно (10.7Mb) ]
06.12.2012, 17:48
1. Тип урока - Урок «открытия» нового знания
2. Цели урока - Предметные: Способствовать формированию понятия «Масштаб»; Создать условия для формирования умения использовать это понятие для решения практических задач; умения видеть математические задачи в окружающем нас мире. Метапредметные: Способствовать развитию математической речи; Способствовать развитию вычислительных навыков, вниманию, наблюдательности, памяти, мышления. Личностные: Создать условия для воспитания аккуратности, уважения к другим людям, изучаемому предмету; формирования коммуникативных УУД. Совершенствовать навыки работы в команде, учить высказывать и аргументировано отстаивать своё мнение. Вносить посильный вклад в достижение общего результата. Обучать брать на себя ответственность при руководстве мини-группой. Прививать навыки самостоятельной творческой работы. Прививать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. Задачи урока - Создать ситуацию необходимости изучения данной темы для применения математических знаний и умений в реальной жизни.
 3. Краткое описание хода урока - Мотивация к учебной деятельности. --Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. --Выявление места и причины затруднения. -- Первичное закрепление. --Вовлечение в систему знаний -- Рефлексия деятельности на уроке. --Домашнее задание.
4. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока - Общеучебные умения к фиксированию индивидуального затруднения в познавательной деятельности, самостоятельному выявлению причины затруднения; - Умение самостоятельно определять цели деятельности, осуществлять самоконтроль и самооценка результатов собственных действий. - Умение проводить вычисления, использовать для подсчетов известные формулы; - Умение извлечь и интерпретировать информацию, представленную в различной форме, умение вычислять масштаб при решении практических задач. - Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
Категория: Математика | Добавил: di4kowa
Просмотров: 1070 | Загрузок: 470 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 morina  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]