1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: Урок изучения нового материала.
3. Цели урока:
Образовательные:
· ознакомление обучающихся с учебным материалом;
· формирование умений по данной теме;
Развивающие:
· развитие психических процессов личности;
· формирование навыков взаимооценки, самооценки.
Воспитательные:
· воспитание общей культуры обучающихся;
· воспитание личностных качеств обучающихся.
4. Задачи урока:
Образовательные:
· изучить понятие «сочетание», формулы нахождения числа сочетаний, основные свойства сочетаний;
· формировать умения находить число сочетаний.
Развивающие:
· содействовать развитию логического мышления;
· формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли;
· развивать умения применять знания при решении практических задач;
· формировать навыки взаимооценки, самооценки.
Воспитательные:
· содействовать воспитанию культуры математической речи, культуры труда;
· воспитывать познавательный интерес к предмету;
· воспитывать ответственность за свои действия при работе в команде.
5. Краткое описание хода урока:
1. Организационный момент.
2. Целевая ориентация формируется в процессе постановки проблемной задачи.
3. Актуализация опорных знаний проводится в процессе выполнения обучающимися заданий на установление соответствия.
4. Формирование новых понятий (сочетания, свойства сочетаний) и способов действий (вычисление числа сочетаний) происходит в процессе решения задачи и эвристической беседы с обучающимися.
5. Формирование навыков умственного труда происходит в процессе решения обучающимися задач, предложенных в начале урока.
6. Закрепление знаний организуется с использованием приема групповой работы.
7. Презентация результатов внеаудиторной работы организуется с целью расширения знаний обучающихся по теме, развития познавательного интереса к предмету.
8. Выставление оценок с комментариями проводится с учетом работы наиболее активных обучающихся.
9. Подведение итогов урока, рефлексия проводится для уточнения поставленных и достигнутых целей урока.
10. Домашнее задание выдается с пояснениями к выполнению.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
актуализируют: знания определений и формул нахождения числа перестановок, размещение; умения находить число перестановок, размещений; вычислительные навыки.
приобретают: знания определений и формул нахождения числа сочетаний, свойств сочетаний; умения находить число сочетаний; навыки самооценки, взаимооценки.
закрепляют: умения применять знания при решении практических задач.
развивают: личностные качества: общую культуру, ответственность, аккуратность. |