Воскресенье, 17.12.2017, 20:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Пятый открытый профессиональный конкурс педпгогов "Мультимедиа урок в современной школе"
[ · Скачать удаленно (1.98МБ) ]
05.12.2012, 19:39

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип урока: Урок изучения нового материала.

3.      Цели урока:

Образовательные:

·         ознакомление обучающихся с учебным материалом;

·         формирование умений по данной теме;

Развивающие: 

·         развитие психических процессов личности;

·         формирование навыков  взаимооценки, самооценки.

Воспитательные:

·         воспитание общей культуры обучающихся;

·         воспитание личностных качеств обучающихся.

4.      Задачи урока:

Образовательные:

·      изучить  понятие «сочетание», формулы нахождения числа сочетаний, основные свойства сочетаний;

·      формировать умения находить число сочетаний.

Развивающие:

·      содействовать развитию логического мышления;

·     формирование умения чётко и ясно излагать свои мысли;

·      развивать умения применять знания при решении практических задач;

·      формировать навыки  взаимооценки, самооценки.

Воспитательные:

·      содействовать воспитанию культуры математической речи, культуры труда;

·      воспитывать познавательный интерес к предмету;

·      воспитывать ответственность за свои действия при работе в команде.

5.      Краткое описание хода урока:

1. Организационный момент.

2. Целевая ориентация формируется в  процессе постановки проблемной задачи.

3. Актуализация опорных знаний  проводится в процессе выполнения обучающимися заданий на установление соответствия.

4. Формирование новых понятий (сочетания, свойства сочетаний) и способов действий (вычисление числа сочетаний) происходит в процессе решения задачи и эвристической беседы с обучающимися.

5. Формирование навыков умственного труда происходит в процессе решения обучающимися задач, предложенных в начале урока.

6. Закрепление знаний организуется с использованием  приема групповой работы.

7. Презентация результатов внеаудиторной работы организуется с целью расширения знаний обучающихся по теме, развития познавательного интереса к предмету.

8. Выставление оценок с комментариями проводится с учетом работы наиболее активных обучающихся.

9. Подведение итогов урока, рефлексия проводится для уточнения поставленных и достигнутых целей урока.

10. Домашнее задание выдается с пояснениями к выполнению.

 

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

актуализируют: знания определений и формул нахождения числа перестановок, размещение; умения находить число перестановок, размещений; вычислительные навыки.

приобретают: знания определений и формул нахождения числа сочетаний, свойств сочетаний; умения находить число сочетаний; навыки  самооценки, взаимооценки.

закрепляют: умения применять знания при решении практических задач.

развивают: личностные качества: общую культуру, ответственность, аккуратность.

Категория: Математика | Добавил: ylya
Просмотров: 501 | Загрузок: 229 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
1  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Руководитель экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» А.В. Русяева.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]