Пятница, 29.03.2024, 15:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Правильные многогранники.
[ · Скачать удаленно (7.57 Mb) ]
05.12.2012, 22:10

 

1.      Урок изучения и первичного закрепления знаний.

2.      Цели урока:

Обучающие:

  1. получить  новые знания, изучить виды  многогранников, информацию о многогранниках;
  2. построить модели правильных многогранников

Развивающие:

  1. использование для достижения поставленной задачи уже полученные знания;
  2. развивать пространственное воображение;
  3. активизировать мыслительную деятельность школьников, наблюдательность;

Воспитательные:

  1. воспитание настойчивости и терпения при выполнении заданий;

воспитывать познавательный интерес; самостоятельность; чувство уверенности в себе.

3.      Задачи урока:

·        продолжать работу над формированием у учащихся пространственного воображения, применять полученные знания при моделирование, создать условия для развития познавательного интереса к предмету;

·        продолжать развивать навыки самостоятельной деятельности;

·       развивать  познавательную активность, грамотность математической речи;

·        воспитывать дисциплинированность,  интерес к предмету, самостоятельность.

4.      Краткое описание хода урока.

Содержание урока

Мультимедийное сопровождение

Время

I. Организационный момент

СЛАЙД № 1

2 мин.

II. Повторение.

СЛАЙД № 2

4 мин.

III. Подготовка учащихся к усвоению материала.

СЛАЙД № 3

7 мин.

IV. Изучение нового материала.

СЛАЙД № 4-5

9 мин.

V. Первичное закрепление знаний.

СЛАЙД № 6

7 мин.

VI. Первичная проверка усвоения знаний. Моделирование многогранников.

СЛАЙД № 7-9

11 мин.

VII. Подведение итогов.

 

3 мин.

VIII. Домашнее задание.

СЛАЙД № 10

2 мин.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:                                                                                                                  

    Иметь представление о

- правильных многогранниках; развертках правильных многогранниках;

     Знать:

-  определение правильных многогранников; элементы правильных многогранников.

     Уметь:

– моделировать правильные многогранники, используя их развертки.

Категория: Математика | Добавил: natasha77
Просмотров: 1203 | Загрузок: 535 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4 natasha77  
Спасибо! Обязательно учту все Ваши замечания.

3 morina  

1 morina  
Уважаемая коллега!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»! Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Заместитель руководителя экспертной комиссии «Предметы точных дисциплин» С.А.Морина

2 natasha77  
Доброго времени суток! Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]