1. Урок
изучения и первичного закрепления знаний.
2. Цели
урока:
Обучающие:
- получить новые знания, изучить виды многогранников, информацию о
многогранниках;
- построить
модели правильных многогранников
Развивающие:
- использование
для достижения поставленной задачи уже полученные знания;
- развивать
пространственное воображение;
- активизировать
мыслительную деятельность школьников, наблюдательность;
Воспитательные:
- воспитание
настойчивости и терпения при выполнении заданий;
воспитывать познавательный
интерес; самостоятельность; чувство уверенности в себе.
3. Задачи
урока:
·
продолжать работу над формированием у учащихся
пространственного воображения, применять полученные знания при моделирование,
создать условия для развития познавательного интереса к предмету;
·
продолжать развивать навыки самостоятельной
деятельности;
·
развивать познавательную
активность, грамотность математической речи;
·
воспитывать
дисциплинированность, интерес к
предмету, самостоятельность.
4. Краткое
описание хода урока.
Содержание урока
|
Мультимедийное сопровождение
|
Время
|
I.
Организационный момент
|
СЛАЙД № 1
|
2 мин.
|
II.
Повторение.
|
СЛАЙД № 2
|
4 мин.
|
III. Подготовка
учащихся к усвоению материала.
|
СЛАЙД № 3
|
7 мин.
|
IV. Изучение
нового материала.
|
СЛАЙД № 4-5
|
9 мин.
|
V. Первичное закрепление знаний.
|
СЛАЙД № 6
|
7 мин.
|
VI. Первичная проверка усвоения
знаний. Моделирование многогранников.
|
СЛАЙД № 7-9
|
11 мин.
|
VII. Подведение
итогов.
|
|
3 мин.
|
VIII. Домашнее
задание.
|
СЛАЙД № 10
|
2 мин.
|
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
Иметь
представление о
- правильных многогранниках;
развертках правильных многогранниках;
Знать:
-
определение правильных многогранников; элементы правильных
многогранников.
Уметь:
– моделировать правильные
многогранники, используя их развертки.
|