1.
Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2.
Урок закрепления навыков решения уравнений.
3.
Цели урока: выработать глубокие навыки решения уравнений.
4.
Задачи урока:
Образовательные:
- в ходе решения уравнений и задач
закрепить знания определений уравнения и корня уравнения; правил решения
уравнений;
- отработать навыки решения уравнений.
Развивающие:
- развитие познавательного интереса,
логического мышления, внимательности;
- развитие умения анализировать,
наблюдать, делать выводы;
- развитие культуры математической
речи.
Воспитательные:
- воспитание
самостоятельности, ответственности, взаимоуважения;
|
- воспитывать честность в оценке своих знаний.
5.
I этап урока – организационный (1 минута)
Учитель
сообщает учащимся тему урока, цель и поясняет, что во время урока постепенно
будет использоваться тот раздаточный материал, который находится у них на столах.
II этап урока (24 минуты). Повторение
теоретического материала по теме «Уравнение», решение заданий.
III этап урока (10
минут). Тестовая самостоятельная работа с последующей проверкой.
IV этап урока (5 минут). Подведение
итогов урока (учащиеся подсчитывают количество баллов за урок, по шкале
определяют свою отметку), учитель комментирует домашнее задание.
Учитель еще
раз обращает внимание, на те теоретические факты, которые вспоминали на уроке,
говорит о необходимости выучить их. Отмечает наиболее успешную работу на уроке
отдельных учащихся, при необходимости выставляет отметки.
В
качестве домашнего задания учащиеся получают карточки с заданиями разного
уровня сложности.
6.
В ходе урока учащиеся должны:
·
знать: определения
уравнения и корня, название компонентов уравнений, алгоритм решения уравнений.
·
уметь:
решать уравнения;
·
применять:
полученные знания при решении задач.
|