1.
Название конкурса «Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе».
2.
Урок обобщения знаний и закрепления навыков выполнения действий с десятичными
дробями.
3. Цели урока: - систематизировать и обобщить знания по
теме;
-
выработать глубокие навыки решения примеров на сложение, вычитание, сравнение
и округление десятичных дробей;
|
- проверить уровень
знаний и умений по теме.
4.
Задачи урока:
Образовательные:
- повторить правила сложения,
вычитания, сравнения и округления десятичных дробей;
-
повторить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей в столбик;
- повторить алгоритм сравнения десятичных
дробей;
- повторить алгоритм округления чисел.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес,
логическое мышление, внимательность;
- развивать умение анализировать,
наблюдать, делать выводы;
- развивать культуру математической
речи.
Воспитательные:
- воспитывать
самостоятельность, ответственность, взаимоуважение;
|
- воспитывать честность в оценке своих знаний.
5.
I этап урока – организационный (1 минута)
Учитель
сообщает учащимся тему урока, цель и поясняет, что во время урока постепенно
будет использоваться тот раздаточный материал, который находится у них на столах.
II этап урока (29
минут). Повторение теоретического материала по теме «Сложение, вычитание,
сравнение и округление десятичных дробей», решение заданий.
III этап урока (10
минут). Тестовая самостоятельная работа.
IV этап урока (5 минут). Подведение
итогов урока (учащиеся подсчитывают количество баллов за урок, по шкале
определяют свою отметку), учитель комментирует домашнее задание.
Учитель еще
раз обращает внимание, на те теоретические факты, которые вспоминали на уроке.
Отмечает наиболее успешную работу на уроке отдельных учащихся, при
необходимости выставляет отметки.
6.
В ходе урока учащиеся должны:
·
знать: алгоритмы
сложения, вычитания, сравнения и округления десятичных дробей;
·
уметь:
решать примеры по названной теме;
·
применять:
полученные знания при решении задач.
|