1. Тип урока: урок закрепления и применения полученных знаний
2.
Цели урока: : организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности по изучаемой теме
3. Задачи урока: выработать навык в
применении свойств умножения при упрощении выражений.
4. Краткое описание хода урока:
I. Организационный этап.
II. Постановка целей и задач
урока. Мотивация учебной деятельности.(слайд 2,3)
III.
Мотивация
и Актуализация знаний.(слайд
4,5,6)
IV.
Организация деятельности учащихся
по использованию знаний в стандартных и
измененных ситуациях.
V. Контроль усвоения, обсуждение
допущенных ошибок и их коррекция.
VI. Рефлексия (подведение итогов занятия).
Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.
5.
Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные
|
Метапредметные
|
Предметные
|
Грамотно излагать свои мысли,
анализировать, сравнивать. Развивать познавательный интерес через игровые
моменты. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им.
Развивать активность и находчивость при решении задач, умение общаться в
коллективе.
|
умение находить наиболее оптимальные способы решения задачи; умение
оценивать правильность выполнения задачи.
|
учащиеся свободно владеют свойствами умножения для упрощения выражений.
|
Основные понятия, изучаемые на уроке: __упростить
выражение, распределительный закон умножения, общий множитель, подобные
слагаемые. |