1. Тип урока: Урок обобщения и
систематизации знаний
2. Цели урока:
o
систематизация
знаний учащихся по теме. Проверка уровня усвоения знаний и умений;
o
развитие
математической речи;
o
воспитание
активности и интереса к математике;
o
воспитание
настойчивости и упорства в достижении цели.
3. Задачи урока:
o
уметь применять полученные на уроках
знания в нестандартной ситуации;
o
развивать речь детей, математическое мышление,
внимание, память;
o
воспитывать чувство взаимопомощи в
процессе коллективного творчества учащихся, прививать интерес к математике.
4. Краткое
описание хода урока.
Структура урока
I.
Начало организации урока. Целеполагание
(6 минут)
II.
Реализация основных этапов урока (33
минуты)
1. Выбор
траектории полета (2 минуты)
2. Устранение
неисправностей, проверка всех систем к полету (6 минут)
3. Проверка
готовности к полету каждого члена экипажа (4 минуты)
4. Старт. Игра «Метеоритный дождь» (5 минут)
5. Физминутка
(2 минуты)
6. Выход
в космос (6 минут)
7. Встреча
с инопланетянами (8 минут)
III.
Организация рефлексии и обратной связи
(3 минуты)
1. Возвращение
домой
2. Разбор
полетов (рефлексия)
IV.
Завершение урока, подведение итогов(3
минуты)
1. Подведение
итогов работы
2. Домашнее
задание
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Закрепляются знания и умения по пройденной теме,
навыки работы в группах.
|