Тип урока: Урок закрепления знаний, умений и навыков.
Цели урока: -Повторить и закрепить правила сложения, вычитания,
умножения и деления положительных и отрицательных чисел;
- Совершенствовать умения и навыки применения распределительного свойства умножения
и правил раскрытия скобок, решения линейных уравнений с одним неизвестным;
- Выявить степень усвоения учащимися изученного материала, устранить пробелы
в знаниях.
Задачи урока: -Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме
"Положительные и отрицательные числа"; прививать навыки устного
счёта, аккуратность ведения записей в тетради;
-Формирование и развитие у учащихся положительных мотивов
учебно-познавательной деятельности, интереса, логического мышления, внимания,
активности на уроке, развивать навыки коллективной работы, взаимопомощи,
самоконтроля;
-Воспитывать взаимопонимание, уверенность в себе и своих силах, умение
работать в паре, математическую зоркость и речь.
Урок проводится в нестандартной форме - это урок-путешествие в страну
"Положительных и отрицательных чисел" (Три дороги в магистратуру) о
чём ребятам озвучивается в ходе организации начала урока. После озвучивания
целей и задач проводится актуализация опорных знаний на знание основных правил
темы. Практически каждый этап урока сопровождается анимационными слайдами из
мультимедиа приложения. Преодолевая пошагово все этапы урока учащиеся
закрепляют основные умения и навыки по теме. Все задания дифференцированы по
уровню сложности, предполагается работа в группах с самопроверкой результатов и
оцениванием. В середине урока проводится физминутка опирающаяся на
здоровьесбережение детей. На уроке на слайде или самим учителем
приводится бальная система оценки, которая в конце занятия позволяет учащимся
самим оценить свои знания, умения и навыки по теме, а также попытаться
восполнить свои пробелы в знаниях. В конце проводится реалаксационная
пауза, подводится итог по основным моментам урока и озвучивается домашнее
задание.
В ходе урока у учащихся восполняются пробелы в знаниях; совершенствуются
умения и навыки применения основных правил темы, умение применять
распеределительное свойство умножения и правила раскрытия скобок, умения и
навыки решения уравнений с одним неизвестным.
|