Пятница, 15.12.2017, 07:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы точных дисциплин » Математика

Взаимно обратные числа
[ · Скачать удаленно (5,17) ]
12.12.2012, 16:08
1. Тип урока. Урок новых знаний
2. Цели урока.
Задачи:
образовательные - познакомиться с понятием взаимно обратных чисел, научиться определять пары взаимно обратных чисел и находить взаимно обратные числа при решении упражнений, сформировать способность к практическому использованию взаимно обратных чисел;
развивающие - развитие логического мышления, доказательной математической речи, наблюдательности, смекалки;
воспитательные - воспитание взаимоуважения, целеустремленности, самостоятельности; создание благоприятных условий, эмоционального и психологического климата в классе для восприятия учебного материала.
Главная задача урока через различные виды деятельности познакомиться с понятием взаимно обратных чисел и научиться находить число, обратное данному.
Краткое описание хода урока.
Эмоциональный настрой для включения в урок.
Проверка домашнего задания.
Формулировка темы и целей урока " Взаимно обратные числа".
Выполнение теста.
Самооценка учащимися своих знаний и выявление затруднений.
Домашнее задание. Задание дается по выбору.
Рефлексия
3. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе урока, учащиеся: · познакомиться с понятием взаимно обратных чисел; · формируют умения анализировать, делать выводы и находить ошибки; · закрепят теоретические знания; · научиться находить число, обратное данному; · разовьют умения работать в парах и проводить самооценку своих знаний.
Категория: Математика | Добавил: NesterenkoEV
Просмотров: 712 | Загрузок: 231 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]