1. Тип урока: комплексного применения
знаний и способов деятельности.
2. Цели урока: Повышение интереса к
изучению математики, развитие творческих способностей учащихся, логического
мышления. Актуализация имеющихся знаний по математике.
3.
Задачи урока:
в
предметном направлении:
- Проверка, систематизация, конкретизация знаний
учащихся.
- Формирование грамотной устной математической речи.
- Продолжать формировать умение сравнивать, выбирать рациональные способы выполнения
работы.
в
личностном направлении:
- Развивать умение
работать в команде.
- Воспитывать
сотрудничество и коллективизм, командный дух.
- Развивать
умение следовать установленным правилам игры.
- Повышать интерес к изучению математики.
в метапредметном направлении:
1.
Способствовать практическому применению умений и навыков, полученных на
уроках и внеклассных занятиях.
1. Развивать речь, мышление, эмоционально-волевую
(чувства, переживания, воля) и потребностно-мотивационную сферы личности
учеников.
4. Краткое описание хода урока.
I. Организация начала.
II. Основная часть.
1. Жеребьевка
2. Объяснение правил игры.
Повторение правил работы в команде
3. Соревнование команд
4. Игра со зрителями.
5. Конкурс капитанов
6. Награждение учеников призами
III.Организация окончания занятия
5.
Знания, умения,
навыки и качества, которые актуализируют
ученики в ходе урока: В ходе урока ученики должны
- Знать формулировку теоремы Пифагора, понятия
пропорция, круг, парабола, уравнение
- Уметь применять полученные знания в нестандартной
ситуации.
Ученик получит возможность развивать умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и
письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию,
приводить примеры.
Ученик получит возможность развивать понимание
сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с
предложенным алгоритмом; формировать действия по организации учебного
сотрудничества и сверстникам и контролировать свою
деятельность по ходу или результатам выполнения задания. |