1. Тип
мероприятия: игра.
2. Цели
мероприятия: развитие логического мышления учащихся, привитие интереса к
математике, воспитание коллективизма
3. Задачи
мероприятия: воспитывать активность, математическую речевую культуру
обучающихся;
развивать сообразительность, находчивость;
формировать умение воспроизводить необходимые знания и умения и
использовать их в нестандартной
ситуации;
способствовать развитию кругозора обучающихся.
4. Краткое
описание хода мероприятия:
I
этап. Организационный
II
этап. Вступительное слово ведущих («Стихотворение о математике» М. Борзаковского,
объяснение правил игры).
III
этап. Основной
Командная игра с выбором вопросов
по 5 различным категориям («Высказывания», «Вопрос с урока», «Задачки»,
«Ребусы», «Вопрос-ответ»), каждая категория содержит вопросы различной степени
сложности (от 100 баллов до 500)
В середине игры – литературная
пауза.
IV
этап. Подведение итогов
Рефлексия.
Жюри подводит и оглашает
результат игры.
Вручаются грамоты.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: использование
математических знаний в нестандартной ситуации, формирование личностных
позитивных качеств обучающихся.
|