Суббота, 20.04.2024, 04:46
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Предметы начальной школы » Природоведение и окружающий мир

В категории материалов: 232
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 ... 15 16 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам



Тема урока:

Наше государство.

Цель:

 Познакомить с символами государства; сформировать понятие «государство». Сформировать УУД:

  1. личностные ( формирование основ гражданской идентичности личности, т.е чувство сопричастности к своей Родине, осознание себя как гражданина России)
  2. познавательные (умение строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, выдвижение гипотез и их обоснование)
  3. регулятивные (выполнять учебные действия в материализованной            и умственной форме; умение оценивать правильность выполнения действия)
  4. коммуникативные  (строить монологическое высказывание, понимать возможность различных позиций других людей)

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, тетрадь на печатной основе, интерактивная доска (см Методические разработки):

  1. Карта России
  2. Флаг
  3. Герб
  4. Гимн
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 905 | Загрузок: 440 | Добавил: oksdem1400 | Дата: 15.01.2016 | Комментарии (1)

В конце года, после прохождения курса "Окружающий мир" в третьем классе по программе "Школа 2000" проводится опрос-игра "растения". Учащиеся за свои ответы получают определённое количество балов. Получившие большое количество балов награждаются призами и грамотами "Лучший Робинзон класса".

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1047 | Загрузок: 426 | Добавил: rumantceva | Дата: 28.09.2015 | Комментарии (3)

Курс "Окружающий мир" по программе "Школа 2000" в третьем классе предусматривает работу над проектами. Класс разделён на группы, каждая группа занимается своим исследованием. В феврале отчитываются перед классом о проделанной работе. Лучшие исследования представляются на Городской научно-практической конференции. Представленные две исследовательские работы на Городской научно-практической конференции заняли 1 и 2 места.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 914 | Загрузок: 414 | Добавил: rumantceva | Дата: 27.09.2015 | Комментарии (2)

  1. Тема урока: «Экологическая безопасность».
  2. Предмет: окружающий мир
  3. Класс: 3
  4. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Крылова Нина Владимировна, учитель начальных классов.
  5. Образовательное учреждение: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа № 27  
  6. Страна: Россия
  7. Республика/край: Краснодарский край
  8. Город/поселение: станица Советская

Краткое описание (1-3 предложения) Урок «Экологическая безопасность» является последним уроком раздела « Наша безопасность». Урок носит обучающий, развивающий и воспитывающий характер. У детей формируется  представление об экологии, экологической безопасности, цепях загрязнения окружающей среды. Учащиеся   знакомятся с экологическими проблемами, с их значением в жизни человека, проводится практическая работа по изучению бытового фильтра и очистки воды.

1.Тип урока:

Цели урока: 1) Познакомить  учащихся  с терминами «экологическая безопасность», «цепь загрязнения», «бытовой фильтр»,   составить памятки «Правила личной экологической безопасности».

          2) Развивать мышление, речь; умения применять знания на практике.

          3) Воспитывать экологическую культуру школьников; потребность в сбережении своего здоровья.

2.Задачи урока.1. Способствовать осознанию детьми проблемы экологической безопасности дома, школы, города, страны, мира. 2.Обеспечить усвоение понятий «экология», «экологическая безопасность», «цепь загрязнения».

3.Создание  условий, ориентированных на формирование экологической культуры подрастающего поколения, активной гражданской позиции по сохранению среды обитания и здоровья человека.

4.Краткое описание хода урока.

 Материал, использованный на уроке, соответствует  возрастным особенностям детей.  Для достижения целей урока, развития познавательной активности школьников используется эмоциональная мотивация,  презентация,  видеоролик. Урок был построен так, чтобы в работе были задействованы все учащиеся. Этапы урока взаимосвязаны между собой. При подготовке урока планировалось, что большинство выводов учащиеся будут делать самостоятельно под руководством учителя. 

5.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 В ходе урока формируются  представление об экологии, экологической безопасности, цепях загрязнения окружающей среды. Учащиеся   знакомятся с экологическими проблемами, с их значением в жизни человека, проводится практическая работа по изучению бытового фильтра и очистки воды.

 

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1259 | Загрузок: 443 | Добавил: zxcvbnm | Дата: 14.12.2014 | Комментарии (1)

1. Тип урока. урок применения предметных ЗУНов 2. Цели урока. рассказать о назначении ,разнообразии и видах транспорта 3. Задачи урока. рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению. Универсальные учебные действия (метапредметные): регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; познавательные: общеучебные – осуществлять поиск информации в тексте; уметь выделять существенную информацию; коммуникативные: в коммуникации уметь строить понятные для партнеров высказывания 4. Краткое описание хода урока. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Планируемые результаты (предметные): второклассники узнают, на какие виды можно разделить транспорт; будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника. Личностные результаты: имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1086 | Загрузок: 478 | Добавил: nasonovamar | Дата: 07.12.2014 | Комментарии (1)

Цели урока

рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению. для формирования УУД обучающихся.
Задачи урока
рассказать о разнообразии и видах транспорта, его назначении; учить различать современный и старинный транспорт, группировать транспорт по назначению.

Универсальные учебные действия (метапредметные):
регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату;
познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; умеют выделять существенную информацию;
коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока
.Планируемые результаты (предметные): второклассники узнают, на какие виды можно разделить транспорт; будут учиться рассказывать об истории транспорта, используя информацию из учебника.
Личностные результаты: имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1205 | Загрузок: 487 | Добавил: nasonovamar | Дата: 04.10.2014 | Комментарии (5)

  1. Тема урока «Насекомые-часть живой природы»
  2. Предмет "Окружающий мир"
  3. 1 Класс.
  4. Автор Акчурина Альфия Равильевна учитель нач. классов.
  5. Образовательное учреждение. МАОУ СОШ п.Новониколаевский
  6. Федеральный округ России Приволжский
  7. Саратовская область Балаковский район
  8. п.Новониколаевский
  9. Краткое описание: сформировать целостный взгляд на живую природу и отношение человека к ней.

 

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1162 | Загрузок: 492 | Добавил: Alfija2 | Дата: 30.09.2014 | Комментарии (0)

 "Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».

  1. Тема урока «Где зимуют птицы?»
  2. Предмет "Окружающий мир"
  3. 1 Класс.
  4. Автор Козлова Галина Васильевна учитель нач. классов(ФИО, должность).
  5. Образовательное учреждение. МБОУ Гимназия №133
  6. Федеральный округ России Приволжский
  7. Республика/край
  8. Город Самара
  9. Краткое описание: дать представление о разновидностях птиц, питании, образе жизни, углубить знания учащихся о пользе птиц, о бережном отношении человека к ним в разное время года; расширить знания учащихся интересными сведениями о жизни птиц;

 

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1587 | Загрузок: 503 | Добавил: kozlova | Дата: 29.09.2014 | Комментарии (0)

  1. Название Фестиваля «Пятый открытый фестиваль «Мультимедиа в образовании».
  2. Тема урока «Формы поверхности Земли»
  3. Предмет. Окружающий мир
  4. Класс. 2
  5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность). Илеув Ирина Геннадьевна
  6. Образовательное учреждение. МОАУ «ООШ № 63»
  7. Федеральный округ России (или страна СНГ для участников ближнего зарубежья) Приволжский
  8. Республика/край  Оренбургская область
  9. Город/поселение. Орск
  10. Краткое описание (1-3 предложения). Данный материал может быть использован учителями начальных классов любого УМК при знакомстве с темой "Формы поверхности земли".Материал разработан в соответствии с ФГОС второго поколения, поможет сформулировать цели и задачи урока самими учащимся.


 

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1395 | Загрузок: 545 | Добавил: Ileuv | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (2)

1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока«В подводном мире. Многообразие животного мира водоёмов». 3. Предмет окружающего мира 4. Класс 1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива Насонова Марина Владимировна 1. Образовательное учреждение МБОУ «Кадниковская средняя общеобразовательная школа» 2. Страна Россия 3. Республика/край Вологодская область Вожегодский район 4. Город/поселение Кадниковский Краткое описание Урок- исследовательская работа строится в виде работы в группах. Место и роль урока в изучаемой теме: Первый урок по теме, урок получения новых знаний
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1181 | Загрузок: 531 | Добавил: nasonovamar@ | Дата: 18.02.2014 | Комментарии (1)

1.   Название – Открытый профессиональный
конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.  Тема: Практическая работа (лабораторная)  «В гости к весне»

3.   Предмет «Окружающий мир»

4.  Класс: 1-4

5. Авторы:Название коллектива:«Мир исследователя»
Руководитель группы: Васильева Юлия Александровна (учитель начальных классов»; соавтор: Гудзь Людмила Владимировна ( воспитатель ГПД)

6.  Руководитель группы:Васильева Юлия Александровна (учитель начальных классов»

7.  ГБОУ СОШ №208 города Москвы.

8.   Страна: Россия

9.  Город: Москва

10.  Краткое описание: Данная работа может быть рассмотрена  в начальной школе как на уроках , так и  во внеурочной деятельности   при изучении некоторых тем из курса «Окружающий мир». Используя цифровой микроскоп.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1659 | Загрузок: 525 | Добавил: jyliya-74 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

1. Абсолютный победитель Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС».

2.      Тема урока:  «Дикие и домашние животные»

3.      Предмет:  окружающий мир

4.      Класс: 2

5.      Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность)

- Ольховская Наталья Викторовна, учитель начальных классов

- Багдашина Ольга Юрьевна, учитель начальных классов

6.      Образовательное учреждение: МАОУ СОШ № 28 г. Балаково

7.      Страна: Российская Федерация

8.      Республика/край: Саратовская область

9.      Город/поселение: г. Балаково

10.  Краткое описание.

На данном уроке обучающиеся знакомятся с отличительными признаками диких и домашних животных с помощью ЭОР, созданных в сервисах WEB 2.0

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 2062 | Загрузок: 673 | Добавил: olkhovska | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: Наши помощники – органы чувств 3. Предмет: окружающий мир 4. Класс: 1 5. Автор урока коллектива (ФИО, должность): Лесникова Ольга Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Забайкальский край 9. Город/поселение: город Краснокаменск 10. Краткое описание (1-3 предложения): По типу – урок-практикум, который предполагает исследование и привлечение жизненного опыта обучающихся на основе деятельностного подхода. Для этого на уроке организуется исследовательская деятельность учащихся, практическая работа с обязательной формулировкой предположений, выводов.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1471 | Загрузок: 528 | Добавил: Ashli | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2. Тема урока: Осень – природа готовится к зиме (октябрь) 3. Предмет: окружающий мир 4. Класс: 1 5. Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность): Сапожникова Алевтина Александровна, учитель начальных классов 6. Образовательное учреждение: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8» 7. Страна: Россия 8. Республика/край: Забайкальский край 9. Город/поселение: город Краснокаменск 10. Краткое описание (1-3 предложения): Урок получения новых знаний и способов действия в форме виртуальной экскурсии с использованием фотоматериалов. Учащиеся обобщают результаты наблюдений в ходе экскурсии, заполняют аналитическую таблицу и делают выводы об изменениях в природе.
Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1210 | Загрузок: 520 | Добавил: Ashli1 | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (1)

  1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
  2. Тема урока:   Пернатые изобретатели
  3. Предмет:  окружающий мир
  4. Класс: 3
  5. Автор урока: Васильева Надежда Валерьевна, учитель начальных классов ГБОУ гимназия № 1534 ШО-3 
  6. Страна:  Россия
  7. Республика/край
  8. Город: Москва

9. Краткое описание (1-3 предложения)   Урок с технологией проблемного обучения проводится совместно с обучающимися. Соответствует требованиям ФГОС.

Природоведение и окружающий мир | Просмотров: 1250 | Загрузок: 542 | Добавил: nadas191 | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (2)




1-15 16-30 31-45 ... 211-225 226-232

Яндекс.Метрика