Понедельник, 11.12.2017, 10:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Культурно-досуговая деятельность

День Знаний в сельской школе -2
[ · Скачать удаленно (4.53) ]
21.09.2012, 20:25
1. Торжественная линейка. Ученики всех классов, родители учеников, учителя, директор, гости собираются на месте проведения линейки. Время проведения 1 сентября 2009 года в 9 :00. Место проведения передний двор школы. Особенности организации пространства: для всех классов расчерчивается мелом на асфальте определённая территория. Родители встают справа от общей линейки. Впереди место для ведущих, гостей, учителей и директора.
Все техническое оснащение должно быть проверено перед линейкой. Следовать чётко сценарию, не растягивая и не добавляя лишнего. Ведущие должны говорить чётко, чтобы младших школьников не утомило слушать. Необходимо создать атмосферу заинтересованности к учёбе (особенно касается первоклассников). Все слова, сказанные на линейке, и также музыка должны быть легко воспринимаемы для младших школьников. 2. «Круглый стол», «обмен мнениями». «Наша новая школа» Обсуждение темы «Наша новая школа» сопровождается презентацией со звуком. 3. Игра «Сокровище нации» (турник викторина по Иванову) Ученики, родители, учителя занимают места, согласно табличек. Для сплочения временного детского коллектива и формирования чувства коллективно «МЫ» всем группам необходимо из слов ( они лежат на столах) составить куплет и припев из детской песни. Песни предлагаем спеть вначале мероприятия, а так же между турами, как музыкальные паузы. Заканчивается мероприятие песней «Изгиб гитары желтой». Игра рассматривается как способ обучения. Вопросы, предлагаемые на игре очень информативные, расширяют кругозор, требуют от игроков умение логически мыслить. Не случайно, девиз игры: "Не знали, будете знать!". В такой игре заложены отобранный для усвоения позитивный опыт, разнообразные модели деятельности и поведения, общения и отношений, необходимые в качестве образца и стимула, игровой кругозор, игровой опыт и игровая культура взрослого. Но истинный педагогический эффект от игры будет получен тогда, когда она по тематике, форме, настроению, содержанию совпадет с актуальной игровой потребностью ребенка. Играющий взрослый – пример для подражания. Для детей любое проявление творческого «я» педагога, его нетрадиционности, фантазии, игрового настроения и азарта, удовлетворение от игры – стимул включиться в подобный вид деятельности. Именно поэтому форма игры «Сокровище нации» - турнир между командами учеников и взрослых (учителей и родителей). По И.П. Иванову форма такой деятельности называется «Ту-ви» - турнир – викторина – она сочетает особенности викторины (вопросы, познавательные задачи, ответы-решения) и турнира (команда по очереди атакуют и обороняются). Игра не рассматривается как экзамен. Игра позволяет ребятам научиться: Слушать и слышать друг друга. Выслушивать мнение других и уметь настоять на своём мнении, если считаешь его более правильным в данной ситуации. Приобрести навык групповой работы, направленной на решение конкретной задачи. Принимать решения и может быть, даже неординарные. Достойно не только выигрывать, но и проигрывать. Радоваться не только собственным успехам, но и успехам других. Игра позволяет детям рассматривать поражение в игре, не как несостоятельность игроков и команды в целом, а как этап в работе над собой.
Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: Tanya0007
Просмотров: 665 | Загрузок: 241 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Татьяна Николаевна, Ваша работа допущена к участию в фестивале.

С уважением, технический эксперт Уткина Л.А.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]