Четверг, 23.11.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Проектная деятельность

Технология проектной деятельности в коррекционно-педагогическом процессе
[ Скачать с сервера (9.88Mb) ]
06.02.2013, 05:36

1.Тип урока/занятия/мероприятия

Проектная деятельность

2.Цели урока/занятия/мероприятия

Вовлекать детей в социально значимую деятельность, которая бы активизировала процесс познания,  стимулировала инициативу каждого ребенка, повышая тем самым его социальные статус, а так же содействовала бы развитию коммуникативных навыков.

3.Задачи урока/занятия/мероприятия

- эффективно изучать познавательные способности воспитанников, проникать в их внутренний мир;

- свободно общаться с детьми, совместно обсуждать с детьми, совместно обсуждать какие-либо действия;

- индивидуализировать работу по разным темам, опираясь на возможности ребят;

- сблизить детей и взрослых между собой, что улучшает микроклимат группы.

 

4.Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия  (до 15 предложений)

Раскроем наш опыт на примере проекта «Профессия моих родителей».

В свободное время (утором или вечером) накануне выбора темы воспитатель включается в разговор с детьми о том, что они знают или хотят узнать о предлагаемой им теме. В ходе обмена новостями взрослые могут услышать сообщения своих воспитанников о том, что составляет мир их мыслей увлечений, уловить то, что может быть интересным и важным для социально-эмоционального и познавательного развития всех детей.

  Первый этап направлен на накопление знаний и сбор информации о профессиях, целью которого было формирование положительной эмоциональной оценки к труду взрослого.  Поэтому знакомство с этой действительностью планируется таким образом, чтобы в центре ее стоял человек, его деятельность, взаимоотношения с другими людьми, чтобы в результате этого знакомства у ребенка возникало положительное эмоциональное отношение к действительности взрослого человека.  В ходе обсуждения темы,  участники проекта свои идеи  по решению познавательной задачи фиксируют в виде рисунков, схем, пиктограмм, последовательно выстраивая их в определённом  временном отрезке.  В результате появился «Календарь событий» - последовательный план действий, в  котором воспитатели совместно с детьми определяли и фиксировали условными обозначениями, значимые для себя и всей группы дела и события, отражающий детские желания, интересы, фантазии. Ежедневное заполнение «календаря событий» помогает:

- активизировать зрительное восприятие (узнавание и запоминание);

- укреплять понимание событийной последовательности, логики событий;

-учитывать выбор детей;

- развивать внимание и внимательность;

- визуализировать индивидуальный подход и индивидуализацию работы с детьми.

Категория: Проектная деятельность | Добавил: 3aksana7
Просмотров: 830 | Загрузок: 186 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Работа допущена к участию в фестивале.
С уважением, Серебряков С.Н.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]