1.Тип урока
Обобщающий
2.Цели урока.
Создание условий для воспитания патриотов России, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу
3.Задачи урока.
Образовательные:
- способствовать получению и расширению знаний учащихся о героическом прошлом России;
Воспитательные:
- воспитывать у учащихся чувства патриотизма и любви к России;
- воспитывать у учащихся любовь к своему родному городу как к малой родине;
- воспитывать у учащихся; интернациональные чувства;
Развивающие задачи:
развивать познавательный интерес, интеллектуальные и творческие способности при изучении истории родного края и России
4.Краткое описание хода урока.
5.Игра «В зеркале прошлого» состоит из 2 туров: отборочного, посвященного истории России, и финального, посвященного прошлому и настоящему Великого Новгорода. Каждый тур представляет собой интерактивное поле с 4 номинациями, включающими в себя вопросы 4 уровней сложности. В течение учебного года учащиеся обучались по авторской разработке «Система классных часов «Уроки мужества», включающей в себя изучение героического прошлого и настоящего своего края, в частности, и России, в целом, и поэтому игра является способом проверить результаты обучения. Её можно проводить в самом начале , перед изучением, и в конце изучения.
6.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В результате подготовки и участия в игре обучающиеся
получат:
- знания исторического и героического прошлого своей малой родины и России;
приобретут навык:
- уважительного и бережного отношения к историческомуим и героическому прошлому;
- уважительного и доброжелательного отношения к людям старшего поколения, их героическим поступкам;
смогут проявить
- активность в социально-значимой деятельности, направленной на оказание помощи и внимания участникам и ветеранам Великой Отечественной войны;
|