Описание проекта
Полное название образовательной организации - МБОУ гимназия № 108 им. В.Н. Татищева
Название материала - внеклассное мероприятие «Своя игра: История Древнего Урала».
Предметная область (области) - история, краеведение
Авторы материала (ФИО, должность) - Копысова Дария Сергеевна
Должность автора(ов) – учитель истории, обществознания
Руководитель аудио/видеопроекта - Копысова Дария Сергеевна
Продолжительность аудио/видео - 17 слайдов, год создания– 2013 год
Внеклассное мероприятие проходит в виде игры.
Цель занятия: обобщение полученных знаний по разделу.
Задачи:
1. Развивать интерес к истории Урала.
2. Воспитывать чувство ответственности за коллективное дело.
3. Воспитывать уважительное отношение к мнениям других.
4. Формировать умение оценивать свою деятельность и деятельность других учеников.
Форма организации детей: групповая
Формы продуктов проектной деятельности: интерактивная игра
Техническое оснащение: интерактивная доска, компьютер
Время проведения игры: 40 -50 минут.
Чтобы сделать игру интересной, увлекательной, была создана презентация с вопросами, иллюстрациями, активными ссылками.
Игра проводится в группах. По очереди группы выбирают тему, и вопрос (на 100, 300, 500 баллов). После этого по ссылки ведущий переходит к выбранному вопросу, зачитывает, за определенное время должен быть дан ответ, если группа – команда не дала ответа, или дала неверный ответ, право переходит той группе, которая имеет ответ и первой дала сигнал. На каждом слайде ссылка, которая возвращает к игровому табло, и, наоборот, к вопросу.
1 слайд – титульная страница
2 слайд – табло с темами и баллами игры (к нему постоянно возвращается ведущий через ссылку)
3 слайд – 5 слайд – вопросы к теме «Даты»
6-8 слайд – вопросы к теме «Разное» (представлены в виде ребусов)
9 -11 слайд – вопросы к теме «Личности»
12- 14 слайд – вопросы к теме «Орудия труда»
15-17 слайд – вопросы к теме « Пещеры»
По завершению игры подводятся итоги, ведущий считает, объявляет командам набранное количество баллов.
Время проведения игры: 40 -50 минут.
|