Вторник, 06.12.2016, 22:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Лариса

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Воспитание и внеурочная деятельность » Здоровьесбережение

Мы за здоровый образ жизни
[ · Скачать удаленно () ]
11.11.2014, 14:23

Основание проекта(Дидактические цели/Ожидаемые результаты обучения)

Перечислите список учебных целей, степень достижения которых буду оцениваться после завершения проекта, в терминах деятельности учащихся. Это должны быть конкретные и проверенные пункты. Начните заполнение этот раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся смогут:….».

В процессе проектной деятельность учащиеся смогут: брать  интервью, встречаться  со специалистами, проводить  классные часы, спортивные мероприятия, акции и т. д.

Анализировать, собирать информацию, оформлять её и презентовать.

Осваивать прикладные программы пакета MicrosoftOffice (статьи, буклеты, презентации, построение диаграмм, графиков, исследования с помощью электронных таблиц), информационно-коммуникационные технологии (разработка сайтов), видео зарисовки с помощью программ визуального проектирования.

После завершения проекта учащиеся смогут:…

Планировать свой распорядок дня, контролировать своё питание, находить единомышленников, формировать собственное отношение к грамотной оценке той или иной проблеме, делать умозаключения, выводы, совершенствовать коммуникативные навыки.

Вопросы, направляющие процесс обучения

Основополагающий вопрос:

Зачем пришёл я в этот мир?

Проблемные вопросы

  1. Здоровье - это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия?
  2. Существует ли рок судьбы или человек сам хозяин своей жизни?                                                          

Учебные вопросы

  1. Умение работать в группах, целеполагание, распределение обязанностей Изучение общественного мнения, литературы. Встречи со специалистами - медиками.
  2. Теоретическое обобщение и презентация коллективных исследовательских проектов. Организация  просветительской деятельности, организация спортивных мероприятий.
  3. Просветительская деятельность, подведение итогов и перспективное планирование.

План оценивания  (График оценивания)

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отметьте приёмы оценивания, направленные на оценку исходных знаний ученика, навыков, позиций и заблуждений

Отметьте приёмы оценивания, направленные на выявления потребностей учащихся, осуществляющие мониторинг за их прогрессом, проверяющие их понимание и поощряющие метапознания, самостоятельную работу и работу в сотрудничестве

Отметьте приёмы оценивания, направленные на оценку понимания материала, наличия умений и навыков, поощряющие метапознание и выявляющие потребности учащихся в отношении дальнейшего обучения

Учителем ставится вопрос-проблема о здоровом образе жизни, демонстрируются видеоролики, презентации, интернет - СМИ

Беседы, интервью, встречи со специалистами,  классные часы, спортивные мероприятия, акции и т. д. Проведение социологического опроса.

Встреча с медиком школы

Теоретическое обобщение и презентация коллективных исследовательских проектов. Организация  просветительской деятельности.

Организация спортивных мероприятий.

         Цикл классных часов о  ЗОЖ.

         Участие в дне здоровья.

 Участие в акции «Я выбираю  спорт».

 Участие в 4 городской пионерской спартакиаде. Презентация коллективного исследовательского проекта.

         Оформление общешкольной газеты, посвященной ЗОЖ.

Участие в соревнованиях побаскетболу  среди 8 классах.

 Участие в «Баскет-шоу» среди 8-11 классах.

Классный час «Мои знаменитые земляки-спортсмены».

Проведение классных часов о ЗОЖ.

Проведение общешкольной акции «Мы за здоровый образ жизни».

Просветительская деятельность.

 Подведение итогов и перспективное планирование.

Создание буклета в MicrosoftPublisher о здоровом образе жизни.

Сайт на тему «Аддиктивное поведение, наркомания как один из способов его реализации».Пропаганда здорового образа жизни через СМИ, организацию и работу лекционных групп.

Видеоролик во Флэш

«Зож»

 

 

 

Материалы и ресурсы необходимые для проекта

Печатные материалы:

Статьи, справочные материалы, словари.

Интернет-ресурсы:Ссылки (URLs) на нужные для проекта ресурсы.

 

Азбука Здорового Образа Жизни

http://zozh.org/80-chto-takoe-zozh/

 

 

Мы за здоровый образ жизни

 

http://6rasa.ru/zdorovyj-obraz-zhizni-chto-eto-takoe/

 

 

 

Что такое здоровый образ жизни?

 

http://www.doctorvlad.com/komuza/index.php/2011/06/chto-takoe-zdorovyj-obraz-zhizni/

 

Здоровый образ жизни

 

http://www.medn.ru/zdorovi_obraz_gizni/index.htm

 

 

 

 

Другие ресурсы.Кого нужно пригласить и что нужно организовать для успешного проведения проекта (экскурсии, эксперименты, гости, наставники, другие ученики классов, эксперты, родители и т.д.).

В ходе реализации проекта были задействованы различные группы: учащиеся, родители, учителя и школьные работники (фельдшер, педагоги – психологи, социальный педагог, педагог организатор, библиотекарь).

 

Категория: Здоровьесбережение | Добавил: ava_lentina
Просмотров: 427 | Загрузок: 110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]