Статья посвящена значимости применения мультимедийных презентаций - как нового качественного подхода в образовательном процессе. Здесь даются примеры, как можно использовать презентации на уроках изобразительного искусства.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Интерактивные технологии в образовании» 2. Предмет в направлении Дополнительное образование детей 3. Класс 2 год обучения 4. Автор/ы статьи.Аникеева Александра Владимировна 5. Должность.Педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение.МБУ СОШ №89 7. Республика/край 8. Город/поселение.Тольятти 9. Краткая аннотация статьи: Данный урок посвящен изучению ритмических групп. В ходе урока обучающиеся прослушивают музыкальные произведения (фрагменты), используется интерактивная доска, на которой демонстрируются дидактические материалы для упражнений.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Дополнительное образование детей (компьютерные технологии) 3. 5-11 классы 4. Автор статьи: Дорогая Елена Игоревна 5. Должность: педагог дополнительного образования, методист по ИКТ 6. МКОУ ДОД в г. Магадане "Детский экологический центр" 7. Магаданская область 8. г. Магадан 9. Краткая аннотация статьи: Путешествуя по Интернету, мы встречаем тысячи web-сайтов - визитных карточек организаций, фирм или частных лиц. Именно электронное взаимодействие является причиной успешной деятельности многих организаций и учреждений, в том числе и образовательных. В данной статье я хочу поделиться личным опытом создания сайта образовательного учреждения.
На уроке детям 3-его класса предлагается вспомнить пройденный материал и закрепить его с помощью просмотра фрагментов мультипликации Волта Диснея и Советского кинематографа.
1. Мероприятие: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Предмет в направлении: Компьютерные технологии в дополнительном образовании детей 3. Класс: 5-11 4. Автор: Назарова Виктория Геннадьевна 5. Должность: Заместитель директора по информатизации и методической работе, педагог дополнительного образования, методист 6. Образовательное учреждение: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование детей Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга 7. Северо-западный регион 8. Город: Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация – В данной работе представлен пример использования Flash-технологий как инструмента по развитию творчества у детей и подростков в дополнительном образовании детей.
1. Мероприятие -Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении -Дополнительное образование детей, моделирование и конструирование 3. Класс - 5-7 4. Автор – Фоминых Михаил Иванович 5. Должность – педагог дополнительного образования 6. Образовательное учреждение – Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образование детей Республики Марий Эл «Дворец творчества детей и молодежи» 7. Республика – Марий Эл 8. Город – Йошкар-Ола 9. Краткая аннотация – В данной работе приведен конспект занятия по изучению работы несимметричного мультивибратора и разработке монтажной платы для дальнейшего изготовления электронной конструкции сирена с использованием интерактивного устройства Mimio
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Конспект уроков, с использованием мультимедиа технологий 3. Группа 2 года обучения. 4. Автор статьи: Чепкасова Ольга Викторовна 5. Должность: педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение: МКОУ ЦДОД «Надежда» 7. Республика Саха (Якутия) 8. Город/поселение: п. Айхал 9. Краткая аннотация статьи: Тема: Одежда на службе человечества Цель занятия: Познакомить с историей возникновения одежды. Дать определение основным понятиям: одежда, мода, костюм. Для раскрытия темы и развития ассоциативного, логического мышления у учащихся использованы следующие методы обучения: метод эвристической беседы, метод генерирования ассоциаций, ролевая игра. Для актуализации опорных знаний учащихся приводится отрывок произведения А. Франса "Остров пингвинов". Использование приема свободных ассоциаций, анализ и обобщение позволяет формировать умения формулировать определения. Учащиеся, основываясь на собственном опыте, путем рассуждений приходят к новым для себя знаниям.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Конспект уроков, с использованием мультимедиа технологий 3. Группа 2 года обучения. 4. Автор статьи: Чепкасова Ольга Викторовна 5. Должность: педагог дополнительного образования. 6. Образовательное учреждение: МКОУ ЦДОД «Надежда» 7. Республика Саха (Якутия) 8. Город/поселение: п. Айхал 9. Краткая аннотация статьи: Тема: Одежда на службе человечества Цель занятия: Познакомить с историей возникновения одежды. Дать определение основным понятиям: одежда, мода, костюм. Для раскрытия темы и развития ассоциативного, логического мышления у учащихся использованы следующие методы обучения: метод эвристической беседы, метод генерирования ассоциаций, ролевая игра. Для актуализации опорных знаний учащихся приводится отрывок произведения А. Франса "Остров пингвинов". Использование приема свободных ассоциаций, анализ и обобщение позволяет формировать умения формулировать определения. Учащиеся, основываясь на собственном опыте, путем рассуждений приходят к новым для себя знаниям.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» - Дополнительное образование, информационные технологии - группа возраста 9-10 лет - Ткаченко Инна Олеговна - МБОУ ДОД "Станция юных техников" г. Назарово Красноярского края - инструктор-методист по работе с детьми
В статье приведен пример плана занятия с группой маленьких детей в системе ДО с применением обучающей программы "Мир информатики". Контроль за усвоением материала проводится в форме составления и разгадывания кроссвордов по изученному материалу.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». 2. Направление: Дополнительное образование детей. 3. Класс: Второй. 4. Автор: Мамушкина Ольга Ивановна. 5. Должность: Преподаватель теоретических дисциплин. 6. Образовательное учреждение: ДМШ №2. 7. Московская область. 8. Город Подольск. 9. Краткая аннотация: Конспект урока содержит авторскую разработку занимательной олимпиады по сольфеджио с применением мультимедиатехнологий. Особенностью такой олимпиады является ее проведение в форме яркого урока, участие в ней всех учеников класса, возможность каждому проявить свои способности.
Роль инновационных педагогических технологий в современных условиях образовательной среды трудно переоценить. Как пример тому можно назвать использование интерактивных игр в детских театрализованных праздниках и представлениях, способствующих раскрепощению детей и их творческой активизации. Новое поколение детей, воспитанное на телевизионных программах и компьютерных играх, в большинстве своем существуют в ограниченном иллюзорном мире и не обладают свойством радоваться живому человеческому общению. Для разрешения данной проблемы и предлагается применять технологию интерактивных игр в зрелищных мероприятиях и специальных программах для детей.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет направленности: дополнительное образование детей 3. Объединение «Информационная культура», 1 год обучения. 4. Рожина Марина Петровна 5. Педагог дополнительного образования 6. МКОУ «ЦДОД «Надежда» 7. Республика Саха (Якутия) 8. п.Айхал, Мирнинский район 9. Краткая аннотация статьи: Тема занятия: Конкурс на лучшую открытку «С Днем Рождения!» Тип занятия: обобщение изученного материала. Цели занятия: Образовательная: повторить и закрепить изученный материал по использованию MSPublisher и закрепить навыки работы, с помощью создания открытки. Развивающая: формирование умений выполнять обобщение и конкретизацию, развитие качеств мышления: гибкость, целенаправленность, рациональность, критичность с учётом индивидуальных особенностей; совершенствовать умственные способности, память. Воспитательная: воспитание познавательной активности учащихся; собираться с мыслями и принимать решения; самостоятельность; инициативу; чувство ответственности за свою работу; настойчивость в достижении поставленной цели; создать бодрое рабочее настроение.
1. Название - Первая Всероссийская научно - методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Тема статьи: Мультимедийная презентация – одна из форм использования ИКТ в работе с дошкольниками. 3.Подготовительная группа. 4. Автор (ФИО, должность): Леонова Людмила Александровна , воспитатель. 5. Образовательное учреждение: МБДОУ №32 6. Страна: Россия 7. Мурманская область 8. Город/поселение: г.Мурманск Мы живем в XXI веке, веке информации. Информатизация общества – это реальность наших дней. Современные информационные технологии все больше и больше внедряются в нашу жизнь, становятся необходимой частью современной культуры. Компьютер становится лучшим помощником педагога как при работе с детьми, так и при работе с родителями. Ни для кого не секрет, что хорошо усваивается тот материал, который интересен ребенку.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: дополнительное образование детей (музыка и пение) 3. Класс: 3-7 классы 4. Автор/ы статьи: Данилова Юлия Анатольевна 5. Должность: преподаватель, концертмейстер 6. Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «Федоровская ДШИ» 7. Республика/край: Ханты-Мансийский автономный округ-Югра 8. Город/поселение: г.п. Федоровский 9. Краткая аннотация статьи: Хореографическая концертмейстерская специализация пианиста – особая сфера музыкального творчества, требующая длительного обучения и совершенствования, обширных знаний, исполнительных навыков, мастерства и опыта. В работе даются практические рекомендации по подбору музыкального сопровождения для уроков классического танца.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании». Дополнительное образование. Художественное и прикладное творчество. 1-4 классы. Карпова Марина, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД АЦДТ Астраханская область, г.Ахтубинск. Методическая разработка открытого занятия проектной деятельности учащихся в декоративно-прикладном творчестве с презентацией. Способствует развитию творческих способностей, наблюдательности, фантазии и воображения у воспитанников. Выполнение декоративной поделки из бросового материала "Мышки модницы" на основе синтеза и анализа детских сказок, рассказов, загадок, репродукций на заданную тему.