1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Направление: мультимедиа технологии в образовании 3.Автор: Якименко Наталья Ивановна 4.учитель начальных классов 5.МБОУ Дивненская СОШ №2 6.Красноярский край, Новоселовский район 7. п.Дивный Данный материал содержит рассуждения автора об эффективности использования мультимедиа технологий в начальной школе из опыта работы.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии и ФГОС. 3. Класс-3 4. Автор статьи: Елисеева Татьяна Михайловна. 5. Должность: учитель начальных классов. 6. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ№1. 7. Республика/край: Мурманская область 8. Город/поселение: Никель. 9. Выступление на педсовете школы.
Среди всех учебных дисциплин физика – наиболее поддающийся компьютеризации предмет. Информационные технологии можно использовать для изучения теоретического материала, тренинга, в качестве средства моделирования и визуализации и т.д. Выбор зависит от целей, задач и этапа урока (объяснение, закрепление, повторение материала, проверка знаний и др.).
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Мультимедиа технологии в образовании. 3. 1-4 4. Шибкова Татьяна Викторовна. 5. Учитель начальных классов. 6. ГБОУ Лицей № 1524. 7. Город Москва. 8. В статье представлены разнообразные виды мультимедиа технологий, которые применяет учитель в своей работе. Автор рассуждает об эффективности их использования в начальной школе.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Мультимедиа технологии и ФГОС 3. Гердт Ольга Евгеньевна 4. преподаватель спец. дисциплин 5. ГАОУ НПО РХ "ПУ-14" 6. Республика Хакасия 7. с. Шира Мы живем в век информационных технологий, быстроразвивающихся интернет - технологий. Мультимедийные компьютерные технологии дают преподавателю огромные возможности: оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его тему "Использование новых информационных технологий"
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Направление: Мультимедиа технологии в образовании Класс 5-7 Автор: Друщенко Елена Александровна Должность: учитель математики. Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №2. Томская область. Город Стрежевой. Cтатья содержит рассуждения о возможности использования информационно-коммуникационных технологий для повышения учебной мотивации. Для реализации этой возможности автор предлагает использовать педагогический проект, так как он по своему определению нацелен на достижение поставленных целей и решение рассматриваемых проблем.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Мультимедиа технологии в образовании 3. - 4. Фатеева Тамара Юрьевна 5. учитель биологии 6. МСОШ №2 г.о.Тейково Ивановской области 7. Россия, Ивановская область 8. г.Тейково 9. Данный материал представляет собой описание личного опыта работы по внедрению и использованию ИКТ на уроках биологии. Данный опыт может быть использован в любом образовательном учреждении и и адаптирован конкретному классному коллективу при преподавании любых общеобразовательных предметов. Возможное препятствие при воспроизведении опыта – отсутствие технического минимума для разработки и использования электронно-методических материалов (IBM PC совместимый компьютер, проектор, экран, сканер, программное обеспечение: Microsoft Windows, Microsoft Office).
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Эффекты использования ММ в образовании 3. Кочнова Ольга Николаевна Анохина Анна Владимировна 4. старший воспитатель. заведующий 5. МАДОУ № 48 6. Краснодарский край 7. г. Армавир Мы живем в век, когда происходит компьютерная революция, и являемся свидетелями того, что компьютеры, уже занявшие прочные позиции во многих областях современной жизни, быстро проникают в школы, дома, а теперь и детские сады. Признавая, что компьютер — новое мощное средство для интеллектуального развития детей, необходимо помнить, что его использование в учебно-воспитательных целях в дошкольных учреждениях требует тщательной организации, как самих занятий, так и всего режима в целом.
Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» Направление: Мультимедиа технологии в образовании Автор: Баландина Мария Александровна Должность: учитель английского языка Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеоброзовательное учреждение, средняя общеобразовательная школа № 17 (МБОУ СОШ № 17) Владимирская область, г. Ковров Статья содержит рассуждения автора о влиянии мультимедийных технологий на современный процесс обучения в школе.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании: мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 4. Ким Клавдий Михайлович 5. учитель профессионально-трудового обучения 6. краевое государственное казенное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 7. Красноярский край 8. Город Минусинск 9. Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа технологии в образовании: мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 4. Ким Клавдий Михайлович 5. учитель профессионально-трудового обучения 6. краевое государственное казенное специально (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Минусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» 7. Красноярский край 8. Город Минусинск 9. Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании 3. Класс: начальная школа 4. Автор/ы статьи. Ковалева Татьяна Федоровна 5. Должность. Старший воспитатель 6. Образовательное учреждение. ГБДОУ № 52 7. Республика/край 8. Город/поселение. Санкт-Петербург 9. Краткая аннотация статьи «Табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления всегда вызывают определенные трудности у младших школьников. В решении данной задачи важная роль отводится новым информационным технологиям, внедряемым в учебный процесс. Возможности компьютерных технологий позволяют увеличить объём предлагаемого для закрепления материала.»