1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Автор: Байгонакова Галия Аманболдыновна 3. Должность: преподаватель 4. Образовательное учреждение: Горно-Алтайский государственный университет 5. Республика Алтай 6. город Горно-Алтайск 7. Аннотация. Использование интерактивных технологий позволяет повысить интенсивность и эффективность процесса обучения, создать условия для самообразования и в сочетании с телекоммуникационными технологиями может использоваться в качестве эффективного способа формирования и повышения уровня профессионально-педагогической компетенции студентов и преподавателей в вузах Республики Алтай.
Сегодня уже общепризнанно, что использование информационных технологий, основой которых являются компьютеры и компьютерные системы, различные электронные средства, аудио- и видеотехника и системы коммуникации, в образовании неизбежно, поскольку существенно повышается эффективность обучения и качество формирующихся знаний и умений. Данная статья содержит информацию о использования ИКТ в процессе преподавания физической культуры в школе.
1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3.Студенты педагогического колледжа 4.Шляхова Наталья Николаевна 5.Преподаватель 6.Иркутский региональный колледж педагогического образования 7.Иркутская область 8.г.Иркутск 9.Новые подходы к профессиональной деятельности должны складываться еще на этапе овладения профессией. На музыкальном отделении Иркутского регионального колледжа педагогического образования были введен ряд учебных дисциплин, которые непосредственно связаны с компьютерными технологиями. Среди них – факультативный курс «Мультимедийные средства обучения», относящийся к вариативной части основной профессиональной образовательной программы
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании, педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях. 3. Класс: нет 4. Автор/ы статьи: Горнова С.В., Коршунова А.И. 5. Должность: Зам. директора по УР, зам. директора по ВР 6. Образовательное учреждение. Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида №128 города Снежинск». 7. Республика/край: Челябинская область. 8. Город/поселение: Город Снежинск. 9. Краткая аннотация статьи: Данная статья представляет инструмент (карту индивидуального сопровождения развития ребенка (ИСРР)) для адекватной оценки достижений обучающихся с ОВЗ со сложной структурой дефекта. Мониторинговая система в электронном варианте представлена в программе Exсel.
Данная статья содержит информацию о эффективности использования цифровых образовательных ресурсов в процессе преподавания физики в школе. Во время проведения уроков в классе наблюдалось повышенное внимание и заинтересованность в изучении данных тем.
Хочется поделиться собственным опытом как может учитель начальных классов использовать имеющиеся информационные ресурсы школы для включения обучающихся в учебную деятельность.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3. Класс: коллектив учителей физической культуры 4. Автор статьи: Марченко Ирина Николаевна, Шлыков Василий Кимович. 5. Должность: учителя физической культуры. 6. Образовательное учреждение: МОУ СОШ № 100 Кировского района г. Волгограда. 7. Республика/край: Россия, Волгоградская область. 8. Город: Волгоград 9. Краткая аннотация статьи: Современные педагогические технологии, в частности использование новых информационных технологий, Интернет – ресурсов, позволяют учителю достичь максимальных результатов в решении многих задач. Таким образом, компьютерная поддержка позволяет вывести современный урок на качественно новый уровень, повысить статус учителя, использовать различные виды деятельности на уроке, эффективнее организовать контроль и учёт знаний учащихся.
1.Название мероприятия: часть 1.Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2.Предмет в направлении: Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3.Класс.- 4.Автор/ы статьи: Суцкель Татьяна Михайловна 5.Должность: учитель химии, биологии 6.Образовательное учреждение: МОУ СОШ с.Минаевки 7.Республика/край Томская область, Асиновский район 8.Город/поселение.с.Минаевка 9.Краткая аннотация статьи: Мультимедийные уроки наиболее оптимально и эффективно соответствует триединой дидактической цели урока: Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
Использование мультимедиа технологий будет оправданным и приведет к повышению эффективности обучения в том случае, если такое использование будет отвечать конкретным потребностям системы общего среднего образования.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении мультимедиа технологии в образовании 3. Класс. 5-11 4. Автор/ы статьи. Гочияева Джамиля Гомалаевна 5. Должность. Учитель истории. 6. Образовательное учреждение. МКОУ СОШ №8 7. Республика/край Карачаево-Черкесская республика 8. Город/поселение. Город Черкесск 9. Краткая аннотация статьи. Статья посвящена проблеме привлечения внимания учащихся на уроке и запоминанию учебного материала, использование для указанны целей мультимедиа. Предлагается авторское видение борьбы с указанной проблематикой. Первый этап этой борьбы – признание наличия проблемы как насущной, без этого невозможно приступить к следующему этапу, собственно позитивным сдвигам в имеющейся глобальной ситуации.
Данная статья содержит информацию о роли мультимедийных презентаций при обучении английскому языку. Использование их повышает интерес к предмету, стимулирует познавательную активность и мотивацию у обучающихся к изучению английского языка.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении Мультимедиа технологии в образовании 3. Класс. 5-11 4. Автор статьи: Богдановская Валентина Михайловна 5. Должность: учитель математики 6. Образовательное учреждение: МОУ «СОШ№6» 7. Республика/край: Ставропольский край 8. Город/поселение: поселок Передовой 9. Краткая аннотация статьи: Статья содержит размышления учителя о возможностях повышения эффективности урока математики за счет применения цифровых образовательных ресурсов. О достоинствах и недостатках их использования. Приводятся примеры наиболее эффективного применения различных видов ЦОР.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: мультимедиа технологии в образовании. 3. Класс: нет 4. Автор статьи: Павлова Ирина Ивановна 5. Должность: учитель математики и информатики 6. Образовательное учреждение: МБОУ "Гатчинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа" 7. Республика/край: Ленинградская область 8. Город/поселение: г.Гатчина 9. Краткая аннотация статьи. Данная статья посвящена использованию интерактивной доски на уроках математики.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении: педагог и мультимедиа: возможности и перспективы развития. 3. Класс: коллектив педагогических работников муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №65-Центр развития ребенка». 4. Автор статьи: Чернышова Марина Николаевна 5. Должность: старший воспитатель 6. Образовательное учреждение: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №65-Центр развития ребенка». 7. Республика/край: Россия, Алтайский край 8. Город: Бийск 9. Краткая аннотация статьи: В статье анализируется опыт использования мультимедиа технологий при организации подготовки и проведении аттестации педагогов учреждения. Поднимаются вопросы, связанные с процессом обучения созданию презентаций и организации контрольно-аналитической деятельности по использованию мультимедийных технологий педагогами дошкольного учреждения.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении: Мультимедиа в образовательном процессе: когда? почему? зачем? 3. Класс: Учебные группы 2 курса специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» 4. Автор статьи: Романов Василий Анатольевич 5. Должность: преподаватель компьютерных дисциплин 6. Образовательное учреждение: ФГОУ СПО «Димитровградский техникум информатики и управления» 7. Республика/край: Россия, Ульяновская область 8. Город/поселение: Димитровград 9. Краткая аннотация статьи: В статье представлена разработка внеклассного мероприятия с использованием мультимедиа технологий. Разработанная интеллектуальная игра является аналогом телевизионной версии игры «Самый умный». Вопросы составлены с целью обобщения знаний по дисциплинам «Информатика и ИКТ», «Технические средства информатизации», «Операционные системы, среды и оболочки», «Архитектура ЭВМ и вычислительных систем». Данная разработка не только даёт возможность проверить знания студентов по этим дисциплинам, но и стимулирует их интерес к изучению возможностей современных компьютерных технологий и их применения в обучении. Роль преподавателя сводится к поддержанию интереса студентов и оказанию помощи при создании аналогичных продуктов.