1. Название мероприятия: Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2. Предмет в направлении дистанционное обучение (опыт внедрения ДО в образовательный процесс) 3. Класс 9 4. Автор статьи Муравьева Людмила Вячеславовна 5. Должность учитель биологии, географии, химии 6. МАОУ ООШ д. Великий Заход Демянского района 7. Новгородская область 8. п. Демянск 9. В статье представлен дистанционный курс для углубленного изучения отдельного раздела школьной программы по биологии
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании 2. Предметы естественного цикла (биология) 3. Борисова Анна Владимировна 4. учитель биологии 5.МБОУ "Гимназия №3"г. Белгорода 6. Белгородская область 7.г. Белгород 8.Современное информационное общество ставит перед учителем и учащимися задачи: иметь развитые процессуальные умения, обладать способностью к быстрому оперированию информацией, творческому решению возникающих учебно-познавательных и производственных задач. Обвал информации часто приводит к потере интереса. Именно поэтому проблема активизации познавательного интереса приобретает доминирующее значение. Как добиться оптимального результата, вернуть интерес?
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании 2. Предметы естественного цикла (биология) 3. Панькова Марина Александровна 4. учитель биологии 5.МБОУ "Частинская СОШ" 6. Пермский край 7.С.Частые 8. В статье рассматриваются различные формы применения современной технологии в образовательном процессе.
1. Вторая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании". 2. Предметы естественного цикла: биология, география. 3. 10,11 класс. 4. Исаева Наталья Васильевна, Мироненко Наталья Викторовна. 5. Учитель биологии, учитель географии. 6. МБОУ СОШ №10. 7.Волгоградская область. 8. Город Волжский. 9. Статья содержит обмен опытом интеграции предметов географии и биологии для использования проектных технологий обучения в рамках реализации методической работы школы по теме «Внедрение проектных и исследовательских технологий в учебно-воспитательный процесс».
1.ПЕРВОЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ» 2.естественные 3.10-11 класс 4.Цибина Галина Петровна 5.преподаватель 6.КГБОУ СПО "БГК" 7.Алтайский край 8.город Бийск 9.Могут меняться подходы к обучению, по иному расставляться акценты в методике, но всегда главной фигурой учебно-воспитательного процесса должен оставаться студент. Встает вопрос: зачем, ради каких задач мы должны так много знать и уметь, приходя к вступающему в жизнь студенту. Ответ один: для того, чтобы помочь студенту найти себя в этом бурном мире, научить его самостоятельно мыслить, принимать решения, быть уверенным в себе. При таком подходе перед преподавателем стоит задача гораздо более сложная, чем просто «вложить» в студента определенную сумму информации. Преподаватель учит не информации, а умении работать с информацией.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа в образовании» 2. География. Класс 6-9. 4. Мартемьянов Владимир Владимирович wstalker1@yandex.ru 5. учитель географии. МБОУ СОШ № 134 7. Пермский край 8. Пермь. 9.В статье рассматриваются вопросы детского компьютерного моделирования на уроках географии, систематизируются авторские модели, кратко характеризуются программы работы с авторскими моделями.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция "Мультимедиа технологии в современном образовании" 2.Предмет в направлении: география 3.Класс: 6-11 классы 4.Автор: Третьякова Ирина Николаевна 5.Должность: учитель географии 6.Образовательное учреждение: МБОУ "Северская гимназия" 7.Республика/край 8.Город/поселение: город Северск Томской области 9.Краткая аннотация статьи: Современные требования к уровню образования обязывают находить новые более эффективные формы и методы обучения. Использование ИКТ на уроках способствует созданию необходимых условий для повышения качества образования, активизации познавательного интереса у учащихся к предмету, развития различных компетентностей.
1.Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. предметы естественного цикла 3. класс: 8,9,11 4. автор: Галковская Ирина Ивановна 5. должность: учитель биологии 6. МБОУ Петровская СОШ 7. Волгоградская область 8. х.Петровский В наше время педагоги в своей деятельности широко используют разнообразные ЭОР (диски, ресурсы Единой коллекции ЦОР). Однако, не всегда такие электронные пособия удовлетворяют требованиям педагога. . Актуальным становится создание пособий по разным темам, с учетом индивидуальных особенностей своих учеников.
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. предметы естественного цикла 3. класс: 8 4. автор: Бровкина Наталья Владимировна 5. должность: учитель биологии 6. МБОУ «СОШ №2» 7. Иркутская область 8. г.Усть-Илимск 9. Мотивация обучающихся на данном уроке поддерживается мини-экспериментами, для которых необходима созданная презентация. Урок разработан с учетом деятельностного подхода. 10. Цель: сформировать знания о функциональной асимметрии полушарий и связанными с ней особенностями функций зрения, речи, слуха; показать связь функциональной асимметрии полушарий с целостным восприятием мира; продолжить развитие умений сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать и делать выводы.
1. Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предметы естественного цикла (география) 3. 6-11 класс 4. Котиковская Валерия Дмитриевна 5. Учитель географии 6. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9» 7. Пермский край 8. Город Соликамск 9. В данной статье описывается применение ИКТ на уроках географии в 6-11 классах
1. Название мероприятия: Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании» 2. Предмет в направлении география 3. Класс. 8 4. Автор/ы статьи.Глотова Н.С. 5. Должность учитель географии 6. Образовательное учреждение МКОУ "Лицей села Верхний Мамон" 7. Республика/край Воронежская область 8. Город/поселение. с. верхний мамон Представлен подробный урок географии по теме "Арктика" 8 класс. план урок сопровождается презентацией.