Вторник, 12.12.2017, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы естественного цикла » Биология

Урок по теме "Группы крови. Донорство. Переливание. Резус-фактор"
Цель урока:
Определение и изучение основных характеристик групп крови и использование их в донорстве.

Задачи:

- обучающие: знать причины образования групп крови человека, уметь объяснять правила переливания крови, уметь решать задачи на переливание крови

-развивающие: уметь работать с источниками информации,
развивать умение аргументировать свою точку зрения, развитие умений учащихся сравнивать, анализировать, делать выводы
-воспитательные: продолжить воспитание позитивного ценностного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей

Тип урока комбинированный

Формы работы учащихся Самостоятельная, индивидуальная, фронтальная
Необходимое техническое оборудование Индивидуальное компьютерное место, компьютер, проектор, интерактивная доска

Этапы урока:

1. Организационный момент Педагог приветствует детей, объясняет план работы на уроке

[i]2. Актуализация знаний.
4 мин.

Анимация «Антитела

Даёт задание просмотреть ресурс и записать виды иммунитета, представленные в нём.

3.Изучение новой темы 25 мин.
3.1 Создание противоречия и постановка проблемы

Текст

Педагог даёт задание познакомиться с текстом, найти противоречие, поставить проблему Ученик читает текст, устно выделяет в нём успешные и неуспешные случаи переливания крови, определяет проблему

3.2. Работа с понятийным аппаратом

Иллюстрация

Даёт задание, консультирует, проверяет. Учащиеся работают с учебником, выписывают определения понятий, анализируют содержание ЭОР, заполняют таблицу

Иллюстрация
ученики слушают объяснение учителя, задают вопросы, пишут определение

3.3. Самостоятельная работа с видеофильмом
Фильм, показывающий, как на практике определяется группа крови
Педагог комментирует действия, отвечает на вопросы учащихся Ученики смотрят фильм, задают вопросы, делают вывод о методах определения крови, дают оценку надежности определения

4. Закрепление 5 мин
4.1. Виртуальная лабораторная работа . "Определение группы крови", позволяющая реально выполнить опыт по определению группы крови

Педагог консультирует. Учащиеся выполняют лабораторную работу, определяют группу крови, корректируют свои знания

4.2. Применение знаний 7 мин
задания 7 №3,4
Педагог о бъясняет задание, консультирует. Дети работают самостоятельно.

5. рефлексия
Категория: Биология | Добавил: malanikol (29.06.2012) | Автор: Малышева Ирина Владимировна E
Просмотров: 3338 | Теги: ЭОР нового поколения, план-конспект | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]