Четверг, 25.04.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Использование презентации Power Point на уроке английского языка по теме "Праздники" 6 класс
Аннотация к уроку «Апробирование и внедрение нового ФГОС на параллели 5-7 классов»
Класс 6 А
УМК М.З. Биболетова «Enjoy English 5-6»
Тема: Our favourite holiday
Ситуация общения: holidays
Урок комплексного применения УУД.
Цель: Учебная цель: к концу урока дети смогут составить в группе рассказ о любимом празднике. Активное использование языковых средств, для решения коммуникативной задачи.
Задачи:
1. Совершенствование слухо-произносительных навыков;
2. Формирование лексических навыков;
3. Развитие монологической и диалогической речи учащихся;
4. Развитие навыков аудирования.
Языковой материал: Лексика, фонетика: по теме «Праздники».
Речевой материал: I like…, I don’t like…, we like…, we don’t like…
Метапредметные результаты
1. Развитие умений рефлексировать свою деятельность на уроке;
2. Развитие умений договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, совместного принятия решений;
3. Выбирать роль;
4. Развивать умение слушать собеседника;
5. Развивать умение представлять результат.
Воспитательные задачи:
- Воспитание интереса к английскому языку и культуре страны изучаемого языка, формирование уважительного отношения культуре других народов;
- Способствовать формированию всесторонне и гармонически развитой личности школьника;
- Воспитывать в учащихся качества сотрудничества и взаимодействия, Способствовать повышению мотивации к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка.
Развивающие задачи:
Развивать память, мышление, внимание, воображение и творческие способности обучающихся.
Формы организации учебно-познавательной деятельности: фронтальная, парная и групповая.
Ресурсы урока: презентация PowerPoint, учебник, картинки с изображениями праздников, кассета, магнитофон.

Содержательная часть – разработка урока
Этапы урока, целевые ориентиры, время Деятельность учителя Деятельность учеников и возможные варианты ответов Планируемые результаты, формирование УУД
предметные личностные,
метапредметные
1. Орг.момент 1-2 мин

Спрашивает, как дела?
Good morning, boys and girls!
I’m glad see you.
How are you?
Who is O.K? Hand up!
Who is so so? Hand up! Отвечают: Good morning, teacher! Glad to see you too.
По очереди отвечают:
У1 – Tip top
У2 – O.K.
Развитие общения в устной на основе своих речевых возможностей и потребностей;
Приветствие и создание благоприятной атмосферы на уроке

2. Погружение в тему урока 1-2 мин
слайд 1 Look at the screen! Find out what topic we’ll talk about?
Правильно! Ребята, сегодня мы повторим диалоги, название праздников, составим диалоги про себя, какие праздники любите вы. Поработаем в группе, составим и представим Ваши любимые праздники
Children! We’ll speak today about your favourite holidays.
(если дети не поняли задание, можно перевести его на русский язык). About holidays
Favourite holiday
Погружение в тему урока. Актуализация лексического материала.
Знакомство с целями урока
Умение ставить цели урока
3. Работа с презентацией Power Point
5 мин
Слайды со 2 по 9 Look at the screen come to the board and name these holidays.
Come to the board and drag the pictures and their definitions. Выходят к доске и называют праздники.
У1 – New Year
У2 – Easter
У3 - Christmas
У4 – St. Valentine Day Повторение лексического и грамматического материала для дальнейшей работы на уроке. Умение выбирать нужное слово, находить «ловушки», умение помогать другому

4. Работа с лексическим материалом 5 мин
Работа с презентацией Power Point
Слайд 10 Come to the board and match the holiday and their date.

Дети по очереди выходят к доске, относят название праздников к картинке и проговаривают праздник.
Ученики в классе повторяют за ними слова. Повторение лексического и грамматического материала для дальнейшей работы на уроке. Умение выбирать
Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
6.Работа в парах по составлению диалогов о любимом празднике 5 мин
Work in pairs and ask your partner What holiday he or she likes and why.
Come to the board to present the dialogues.

Дети по очереди выходят к доске, соотносят праздники и их даты и проговаривают их.
Ученики в классе повторяют за ними слова.
Дети работают в парах как сидят. Составляют диалоги.
Выходят к доске представляют результат. Учитель заносит результат на доску.
Pair1 – What is your favourite holiday and why?
My favourite holiday is Christmas because I like to decorate Christmas tree. Восстановление в памяти вопросов, которые прошли, умение задавать и отвечать на вопросы
Освоение правил речевого поведения.
Умение работать в паре
Умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Коммуникативные умения парного взаимодействия
Формулировать своё собственное мнение и аргументировать свою точку зрения.
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

7. Работа по обобщению материала.
Look at the board! What have we in common? What are the most favourite holidays in the class? Дети определяют самый любимый праздник в классе.
It is Christmas.
Умение отвечать на вопрос Освоение правил речевого поведения Умение обобщать и делать выводы

8. Работа с текстами.
Работа с презентацией Power Point
Слайды с 11 по 16 Look at the screen! Guess the Russian holidays.

Дети работают в рабочих тетрадях, соединяют тексты и праздники. Затем в классе проверяем упражнение. Дети выходят к доске и отгадывают праздники. Развитие навыков чтения
Умение работать с текстом
Развитие навыков монологической речи Умение сравнивать
Умение выбирать нужную информацию.
Умение адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы.
9. Работа в группах по созданию загадок о праздниках 10 мин Make up the groups.
Let’s choose the list of paper and make the riddle of this holiday. I’ll give you 10 min.
Пока дети работают в группах, учитель смотрит, подходит к группам, выступает в роли консультанта и помощника.
Ученики садятся в рабочие группы, выбирают лист с названием праздника и составляют загадку об этом празднике.

Развитие навыков письма Коммуникативные умения группового взаимодействия умение договариваться, приходить к единому мнению; распределить роли умение контролировать свое время
Обучение интегрироваться в группу сверстников.
10. Представление результата 2-3 мин
7. Choose a leader, come to the board and present your plates. Other groups listen and guess the holiday.

Один представитель из группы выходит и представляет загадку. Group 1 – We decorate the tree, houses and get presents. We cook special dinner. We celebrate this holiday on the 1st of January.
Group 2 – Is it New Year?
Group 1 – Yes it is. Развитие навыков аудирования, навыков диалогической и монологической речи.
Умение преставать результат работы группы
Умение использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей.

11. Обсуждение полученных результатов 1 мин
What can we do with this information, how can we continue the work?
Ученики предлагают:
• Сделать презентацию о праздниках России
• Презентацию о праздниках Англии
• Создать кроссворд о праздниках
• Создать игру о праздниках Основы реализации проектной деятельности

12. Домашняя работа
Выберите, чтобы вы хотели сделать и представить нам на уроке. Время работы над проектом 2 недели Выбирают, чтобы они хотели создать и записывают домашнюю работу
Умение выбирать.
13. Рефлексия работы на уроке 5 мин
Кто может вспомнить, какая у нас была сегодня цель на уроке.
Как вы думаете, мы ее выполнили? Да

Развитие навыков говорения. Умение соотносить цель урока с результатом.
12. Подведения итога урока. 5 мин
Посмотрите на карту оценивания и оцените себя, то есть поставьте себе оценку за урок.
Thank you for lesson! Good bye children! Дети проговаривают свою оценку и объясняют, почему они её себе поставили.

Good bye teacher.
Развитие навыков говорения. Обсуждение как прошла работа на уроке развитие умений оценить свою деятельности на уроке. Умение анализировать личные достижения и достижения класса

Карта оценивания УУД на уроке английского языка. (Для экспертов)

УУД Проявлено Не проявлено
1. Целеполагание
2. Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им
3. Принимать решения в проблемной ситуации
4. Самостоятельно оценить правильность выполнения действия
5. Вносить необходимые коррективы в исполнение действия, как в конце, так и по ходу его реализации
6. Прогнозирование будущих событий
7. Учитывать разные мнения
8. Обучение сотрудничеству в паре
9. Обучение эффективному сотрудничеству в группе
10. Обучение интегрироваться в группу сверстников
11. Формулировать собственное мнение и позицию
12. Аргументировать собственную позицию
13. Сравнивать разные точки зрения и делать выбор
14. Задавать вопросы, необходимые для организации деятельности
15. Осуществлять контроль
16. Осуществлять взаимопомощь
17. Адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности
18. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач
19. Строить диалогическое высказывание
20. Строить монологическое высказывание
21. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и потребностей
22. Осуществлять оценку своих действий

Таблица критериев оценивания на уроке английского языка (Для детей)

Оценка Аудирование Чтение Домашняя работа Говорение
«5» Умение выделять важную информацию
Текст понят и задание к тексту выполнено правильно. Текст прочитан и понят
Упражнения к тексту выполнены правильно, практически без ошибок Задание выполнено полностью и правильно
Умеет обосновать свой ответ
Логично, понятно
эмоционально
Отсутствие ошибок
Средняя скорость
Средний объем
Богатый словарный запас
«4» Сумел понять основную мысль текста
Можно упускать незначительные детали Текст прочитан, но его непонимание мешает выполнению задания Выполнено более половины задания
Большая часть выполнена правильно Речь логична и понятна
Есть незначительные ошибки
Средний объем
Средняя скорость
Без тофтологии, замены синонимами
«3» Неправильное понимание текста
Ошибка в выделении основной мысли Текст прочитан, но не понят Работа выполнена не полностью (1\3)
Допущено большое количество ошибок Частично понятно, что говорит
Допущено много грамматических ошибок
Небольшое по объему
«2» Непонимание текста Текст не прочитан Работа не выполнена Нелогичное высказывание, не смог выразить мысль
Допущены грамматические ошибки
Повтор слов
Низкая скорость
Комментарии

Используемая литература:
1. Образовательная программа «Обучение образовательному проектированию в совместной деятельности» к.п.н. И.Ю. Малковой.
2. Е. И. Пассов, В. П. Кузовлев. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность- М.: Просвещение, 1993.
3. Я. М. Колкер, Е. С. Устинова. Практическая методика обучению иностранному языку- М.: Академия, 2000.
4. Материалы 6 всероссийской семинара. Обучение английскому языку в российских школах- Титул, 2001.
5. Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспирова. Педагогический словарь- М.: Академия, 2000.
Интернет ресурсы:
nsc.1september.ru
www.Englishteachers.ru

Источник: http://disk.tom.ru/fwu4jgk
Категория: Английский язык | Добавил: Oxana49 (10.06.2014) | Автор: Бердичева Оксана Александровна E
Просмотров: 1919 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]