Понедельник, 05.12.2016, 01:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Английский язык

Merry Christmas

План-конспект открытого занятия
Тема: Merry Christmas
Цель: формирование социокультурной компетенции по теме «Рождество».

Задачи:

I. Образовательные:
1. закреплять употребление слов на тему Рождества, названий геометрических фигур и цветов;
2. повторить песенки "Little Snowflake", "We Wish you a Merry Christmas", спектакль “We’re going on a bear hunt”, стихи на тему Рождества;
3. закреплять в речи детей конструкции there is/there are, употребление глагола to be в настоящем времени, предлогов места
II. Развивающие:
развивать внимание, память, коммуникативные умения учащихся.
III. Воспитательные
1. Вовлечь учащихся в образовательный процесс.
2. Прививать доброжелательное отношение к окружающим.
3. Формировать уважение к собственной культуре, осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов.

Оборудование занятия:

1. Презентации: Christmas Memory game , Santa’s quiz;
2. “I spy” game (изображение для интерактивной доски);
3. Фонограммы песенок, рождественские песни и музыка, видео “Mog’s Christmas”;
4. Презентация-сопровождение спектакля “We’re going on a bear hunt”;
5. Красные рождественские колпачки для исполнителей песенок и ролей в спектакле;
6. Рождественский чулок ;
7. Елочные украшения с надписями и картинками, изображающими пройденную лексику на тему Рождества;
8. Указка для игр на интерактивной доке в виде посоха Санты;
9. Сковорода и бумажные «яичницы» с рождественской лексикой и разноцветными геометрическими фигурами на «желтке», фонограмма, передающая звучание жарящейся яичницы;
10. Настольная игра “Don’t eat Santa”, упаковка с конфетами M&Ms для игры;
11. Маленькие призы для читающих стихи;
12. Мешок Санты с подарками;
13. Открытки для родителей, изготовленные и подписанные детьми на занятиях;
14. Настенный календарь с 4-5 датами. Под числами 24, 25 слова с пропущенными буквами (C_ris_ma_ E_e / C_ris_ma_);
15. Маркер;
16. Незаполненный Christmas bucket list;
17. Лента и бумажные фонарики красного и зеленого цветов с крючками.

Материально техническое оснащение занятия:
1. Интерактивная доска;
2. Колонки;
3. Стол;
4. Сцена;
5. Стулья для детей и родителей;
6. Елка

Этапы и задачи занятия (план занятия)

Этапы и задачи занятия

Мотивационно-целевой этап

Педагог предъявляет материал, содержащий недостающую информацию (календарь с частично отсутствующими названиями праздничных дней)
Дети дополняют календарь надписями Christmas Eve, Christmas

Ориентировочный этап
Педагог предлагает и помогает поставить цели дальнейшей работы на занятии
Дети заполняют Christmas bucket list, который представляет собой цели дальнейшей работы на занятии

Практический этап
1.Педагог организует занимательное задание и предлагает украсить елку шариками с надписями и изображениями на тему Рождества;
2. Педагог объявляет выступление певцов и актеров;
3. Педагог организует и проводит викторину и игры;
4. Педагог организует просмотр видеоролика; “Mog’s Christmas”, вручение открыток и подарков. 1. Дети украшают елку, называя, что изображено на шарике или перевод слова;
2. Дети играют в “I spy game”;
3. Дети поют “Little snowflake”;
4. Дети играют в «Яичницу»;
5. Дети представляют спектакль “We’re going on a bear hunt”;
6. Дети читают стихи;
7. Дети поют “We wish you a Merry Christmas”;
8. Дети играют в “Christmas Memory Game”;
9. Дети отвечают на вопросы викторины;
10. Дети играют в “Don’t eat Santa”;
11. Дети просматривают видеоролик;
12. Дети дарят родителям открытки, получают подарки

Рефлексивно-оценочный этап

Педагог предлагает констатировать факт достижения цели занятия.
Предлагает оценить родителям выступления певцов, чтецов и актеров, а детям свое участие в играх и конкурсах, составив гирлянду (красные фонарики – большинство правильных ответов/понравившиеся выступления, зеленые – большинство неправильных ответов/непонравившиеся выступления)
Дети отмечают галочками в Christmas bucket list выполненные пункты, оценивают свое участие в конкурсах красными и зелеными фонариками.

Конспект занятия

П (педагог)
Д (дети)
Ход занятия

Мотивационно-целевой этап

П: - Hello, mothers and fathers!
Hello, grannies and grandpas!
Hello, kidlets! I am Jingle-Jungle Elf! Nice to meet you!

Д: - Hello, nice to meet you!

П: - How are you today? Are you happy? I hope so, because there is something unusual in the air today!
What can it be? And what is it? (показывает на настенный календарь, где под числами 24 и 25 находятся надписи с пропущенными буквами: C_ris_ma_ E_e / C_ris_ma_).

Д: - It’s a calendar.

П: - I see. But some letters are missing, let’s complete these words.

Д:Вставляют пропущенные слова, дописывая их маркером.

П:- Oh, What does it mean?

Д: - Christmas Eve and Christmas!

П: - Yes, and we’re all really happy because today is the Christmas Day!

Ориентировочный этап

П: - I would wish to celebrate it with you! May I?

Д: - Yes!

П: - We have to make the Christmas bucket list (достает из своей сумки “Christmas bucket list” ) to check all the things we want to do. What will we write?

Д: - Decorate the Christmas Tree!
Give presents!
Play games!
Watch Christmas movie!
Eat Christmas food!
Decorate the room!
Sing carols!
Read poems!
Make a show! …И т.д.

П: Записывает все предложения.
- Great! It’s fun!

Практический этап

П: - So, I see the Christmas tree!
And we have some decorations in our Christmas stocking!
Let’s decorate the Christmas tree. If you can name the decoration, or read and translate the word you can hang it on.
But you can do it only one by one at a time.

Д: Читают, переводят надписи на шариках, называют картинки. Тот, кто назвал или перевел правильно, получает шар из рук эльфа и вешает его на елку.

П: - What a nice Christmas Tree! You are so smart children!
I know one game you will want to play! Проводит игру “I spy”, используя интерактивную доску для просмотра изображения
- I spy with my little eye something that starts with the letter “G” и т.д.

Д: - Gingerbread! И т.д.

П: - Oh, what is it (находит на сцене снежинку)

Д: - A snowflake!

П: - A “Little Snowflake” is on our stage tonight:

Д: Выходят на сцену. Поют песню “Little Snowflake”

П: - What a nice song! But I’m cold. Are you cold? Let’s eat something warm and yummy! Let’s fry some eggs, I have a frying pan! Проводит в зале настольную игру «Яичница».

Д: Называют цвет и фигуру, изображенные на яичнице, или читают и переводят слова, стараясь сделать это за время звучания саундтрека, передающего звук жарящейся яичницы.

П: - M-m, delicious! Now we are strong, we are brave!
And WE’RE GOING ON A BEAR HUNT!

Д: Выходят на сцену. Представляют Спектакль “We’re going on a bear hunt!”

П: - Oh, I’m a little scared! Where is your Christmas cheer?
Объявляет выступление чтецов.

Д: Выходят на сцену. Читают стихи.
- …The best way to give
Christmas cheer
Is singing loud
For all to hear!
Поют песню “We wish you a Merry Christmas”

П: - What a wonderful song! You are very good at singing carols! Are you good at playing “Christmas memory game”? (Проводит Christmas memory game на интерактивной доске)

Д: Открывают поочередно по две дверцы, если картинка за дверцей соответствует надписи за второй дверцей, участник получает шанс на второй ход)

П: - I knew you are really, really, really smart children! And I’m sure you will answer all the Santa’s questions and get some presents. Проводит викторину (презентация):
- Where is the candle? What are there in this room? И т.д.

Д: - It’s on the table. There is a wreath, a fireplace, and Christmas stockings и т.д.

П: - Correct! Here are some sweets from Santa for you!
So help yourself . But DON’T EAT SANTA or you spoil the Christmas!
Проводит настольную игру в зале “DON’T EAT SANTA”.

Д: Один из участников отходит на несколько шагов, остальные выбирают одно из 9 изображений Санта Клауса на поле настольной игры, на каждом из изображений лежит конфетка M&Ms. Отошедший в сторону возвращается и начинает съедать конфеты, как только он дойдет до конфеты на выбранном поле, дети останавливают его, выкрикивая “DON’T EAT SANTA”.

П: - There is another item in our Christmas bucket list – watching a Christmas movie. Let’s watch “Mog’s Christmas”

Д: Смотрят короткий видеоролик, который заканчивается словами “Christmas is for sharing”

П: - Share your Christmas! Раздает детям открытки, сделанные ими на занятиях
Дарят родителям открытки.

П: - There are some Christmas presents for you in the Santa’s sack! Вручает детям подарки, поздравляет с Рождеством:
- Merry Christmas! Happy New Year! Best wishes!

Д: - Thank you! Merry Christmas!

Рефлексивно-оценочный этап

П: - Let’s check our Christmas bucket list!
Decorate the Christmas Tree – done!
Give presents -

Д: – done!

П: - Play games – we played many Christmas games!
Watch Christmas movie -

Д: – done!

П: - Eat Christmas food – yes, we did!
- Sing carols -

Д: – done!

П: - Read poems -

Д: – done!

П: - Make a show -

Д: –done!

П: - There is only one thing to do – to decorate the room. Let’s make Christmas lights! If you like our Christmas party - hang a red lantern, and if you don’t – hang a green one.
Мамы и папы, бабушки и дедушки помогайте детям. За понравившиеся выступления – красные фонарики, за непонравившиеся – зеленые!

Д: Развешивают фонарики.

П: - Count the red lanterns…
Count the green ones…
Wonderful! It IS the great Christmas party! I wish to come to you the next year. Will you come the next Christmas party? Great! Goodbye! See you! Merry Christmas!

Ссылки на используемые ресурсы:

  • Mog's Christmas https://livewellforless.sainsburys.co.uk/category/christmasisforsharing/
  • Santa's quiz https://en.islcollective.com/resources/projectables/powerpoints_ppt_pptx/christmas_vocabulary/christmas-beginner-prea1/62778
  • I spy game http://livelaughrowe.com/christmas-i-spy-printable/
  • Little Snowflake https://www.youtube.com/watch?v=F9ITLj3uwV8
  • We wish you a Merry Christmas https://www.youtube.com/watch?v=2MSFDaStdng

 



Источник: https://cloud.mail.ru/public/9aGC/D1VkL14pg
Категория: Английский язык | Добавил: oslionok (26.01.2016) | Автор: Яблонская Наталья Валерьевна E
Просмотров: 176 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Наталья Валерьевна.
Ваша работа допущена к участию в конференции. Вы можете заказать сертификат об участии в конференции и публикации на сайте.
С уважением, Серебряков С.Н.

2  
Спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]