Урок английского языка в 6 классе
Тема урока: The Parts of Our Body
Цель: cоздание условий для самореализации при решении поставленных в ходе урока задач.
Задачи:
-
Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности.
-
Формирование лексических знаний по теме.
-
Активизация изученного ранее грамматического материала и знакомство с новым (множественное число существительных).
-
Первичное закрепление языковых навыков по теме и активизация навыков письма.
-
Развитие навыка аудирования с использованием нового лексико-грамматического материала.
Оборудование: ПК, Рабочие тетради учеников, проверочные тесты (компьютерный вариант).
1. Оргмомент.
Введение в атмосферу языка.
2. Рефлексия (использование карточек).
3. Постановка целей урока (на экране появляется название темы урока).
4. Фонетическая зарядка (слайд № 3)
5. Речевая разминка (слайд № 4):
- Is this girl tall or short?
- Is she ugly or attractive?
- What colour are her eyes?
- What colour is her hair?
- Is her hair straight or wavy?
- Is her face long or oval?
- Is her nose turned-up or straight?
6. Формирование лексических знаний по теме. (на экране появляется слайд № 5 с названиями частей тела, учитель вместе с учащимися проговаривает название каждой части тела).
7. Первичное закрепление лексического материала (чтение текста с извлечением информации) На доске дана таблица: Singular form (единственное число)Plural form (множественное число)
(работа с учебником – чтение текста. 1-й ряд учащихся выбирают существительные в единственном числе, 2-й ряд учащихся – существительные во множественном числе. Затем учащиеся обсуждают правильность подчеркнутых слов и один из учащихся выписывает существительные единственного (множественного) числа на доске).
8. Вывод правила по образованию множественного числа имен существительных с окончанием –s, -es (использование слайда № 8, 9)
9. Ознакомление с новым способом образования множественного числа имен существительных (использование слайда № 10)
10. Тренировка употребления лексико-грамматического материала (индивидуальная работа учащихся за компьютером с программой Master test)
11. Тренировка употребления лексико-грамматического материала с использованием глагола have/has got (использование слайда № 12)
(класс разделен на 2 группы: 1-я работает на компьютерах, выполняя задание № 9, 2-я – работает с учителем по употреблению глагола have/has got; затем группы меняются местами и учитель использует следующий слайд № 13). 12. Аудирование коротких текстов с целью закрепления лексико-грамматического материала (работа со слайдами № 14-17)
13. Домашнее задание (разноуровневое) (слайд № 18)
14. Подведение итога урока:
What have you learned at the lesson?
Как вы оцениваете свое настроение к концу урока? (использование карточек).
15. Выставление оценок
Список литературы
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Дуванова О.В., Костина И.П., Кузнецова Е.В. Английский язык 6 класс. Учебник. М., Просвещение, 2004 г.
|