Вторник, 23.04.2024, 12:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы группы "Иностранный язык" » Интегрированные уроки

Интегрированный урок (английский, немецкий): Рождество в России, Великобритании, Германии.
Christmas in Russia, Great Britain, Germany.
Урок в 6 классе.
Учителя: Строганова Н. С., Кириллович О. В.
Тип урока: интегрированный (английский, немецкий)
Цель:
Развитие навыков и умений иноязычной речевой деятельности.
Задачи:
Образовательная: формировать навыки говорения; обобщить и систематизировать имеющиеся у учащихся знания по теме; оценить результаты поиска учащихся по теме.
Развивающая: развивать инициативу в осуществлении иноязычной речи.
Воспитательная: прививать интерес и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре.
Оборудование: электронная презентации, карточки для работы в группах, индивидуальной работы, разрезная рождественская открытка на каждого ребенка.
Ход урока.
1. Организационный момент. Объявление темы. Вступительное слово.
Совсем недавно в России отмечался один из важнейших христианских праздников. Какой? Правильно, Рождество. Как вы все знаете, праздник этот отмечают во многих странах. Каждая страна имеет свои обычаи и традиции, которые соблюдает в этот день. Наша с вами задача сегодня на уроке поговорить и традициях в праздновании Рождества в Великобритании, России и Германии, выяснить, что общего и что различного в праздновании Рождества в этих странах.
Мы с вами разделились на три группы, каждая из которых представляет одну из этих стран: Россия, Великобритания, Германия.
2. Фонетическая зарядка. Погружение учащихся в атмосферу праздника.
Начнем мы с того, что в каждой стране во время праздников принято петь песни. Рождество – не исключение. Давайте начнем с вами именно с тех песен, которые люди поют в этот день, чтобы полностью почувствовать дух праздника. (Учащиеся каждой группы исполняют рождественскую песню, свойственную для каждой страны).
3. Работа со словами.
А сейчас давайте вспомним те слова, которые символизируют Рождество (слайды 3-9).
4. Работа в группах.
Пора выслушать каждую группу. Вы готовились рассказывать, как празднуют Рождество в тех странах, которые вы представляете. Вам слово! (После выступления каждой группы проходит проверка понимания услышанного при помощи заданий на слайдах 10, 11, 12).
5. Творческое задание.
Мы услышали, что во всех странах в рождество принято дарить Рождественские открытки. Давайте и мы с вами сделаем такие открытки для поздравления. У вас есть шаблоны-заготовки ваших открыток, которые необходимо доделать.
6. Итоги урока. Рефлексия.
Наш урок подходит к концу. Вы все работали очень хорошо и активно. Но нам с вами необходимо обсудить еще несколько вопросов (слайд 13).
Далее учащиеся обмениваются мнениями об уроке, получают оценки.

Источник: https://yadi.sk/i/NeWgc400a3q3E
Категория: Интегрированные уроки | Добавил: Наталья_Строганова (19.08.2014) | Автор: Строганова Наталья Сергеевна E
Просмотров: 1613 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
1 AnnaZilinskih  
Наталья Сергеевна, ваша работа допущена к участию в конференции и рекомендована к публикации в сборнике, не хватает методического обоснования использования презентации на вашем уроке, а также описания карточек для групповой и индивидуальной работы.

Скажите, как можно исправить то, что не хватает?

Здравствуйте! Недостающие материалы можно как-то опубликовать в этой статье или заново нужно размещать материал?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]