Суббота, 20.04.2024, 17:33
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы худож, здоровьесбер, эстет. направления » Физкультура

Технологическая карта урока физической культуры по легкой атлетике. ГУЗ: Как научиться быстро бегать.
Технологическая карта урока физической культуры
по лёгкой атлетике в 5 классе
УЗ: как научиться быстро бегать?
Задачи урока:
1. Приступить к формированию самоконтроля темпа передвижения.
2. Научить целенаправленному наблюдению.
3. Научить выдвигать гипотезы.
4. Научить проверять гипотезы.
5. Научить всех учащихся контролировать правильность постановки стопы на опору.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
РУУД
Учебные действия Получаемый результат
Подготовка организма к работе. Даёт задание 5 минут в необходимом темпе для разогрева основных групп мышц. Контроль темпа бега. Передвижение в заданном темпе. Мышцы разогреты.
Наблюдение за различными вариантами постановки стопы на опору. Даёт задание сравнить разные варианты передвижения. Нахождение критериев отличия различных вариантов постановки стопы на опору. Умение выявлять критерии отличия вариантов передвижения.
Определение способов выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. Предлагает найти способ выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. Предлагают способы выявления самого быстрого варианта постановки стопы на опору. Умение предлагать способ выявления более эффективного варианта постановки стопы на опору и выбрать из них наиболее приемлемый для данных условий.
Умение выдвигать гипотезу.
Выявление самого быстрого варианта постановки стопы на опору. Организует экспериментальную работу учащихся. Определяют наиболее эффективный вариант элемент в технике бега по дистанции. Умение определять правильную технику бега.
Умение проверять гипотезу.

Выявление точек контроля за правильностью постановки стопы на опору. Предлагает выполнить ускорения, контролируя правильность постановки стопы на опору.. Определяют контрольные точки правильного выполнения элемента и передвигаются в соответствии с ними. Умение контролировать правильность постановки стопы на опору.
Рефлексия. Задает вопросы о ходе проведения урока и необходимости подобранных действий. Рефлексируют процесс урока и результат. Умение высказать: что делали? Зачем делали? что получилось? какие полезные изменения можно внести?

Источник: https://yadi.sk/d/0vuzxHsrdkA9j
Категория: Физкультура | Добавил: GolubevaOlga87 (02.01.2015) | Автор: Бурдин Григорий Михайлович E W
Просмотров: 1785 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 ssn1957  
Григорий Михайлович! Ваша работа не является предметом данной конференции, т.к. не предполагает использования ИКТ.
С уважением, Серебряков Сергей Николаевич, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]