Решение задач. Состав числа. Закрепление изученного материала.
ТЕМА Решение задач. Состав числа. Закрепление изученного материала.
Цель: - обобщить и закрепить знания детей о составе числа, - формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка , подготовить к решению составных задач ; - закреплять знания таблицы сложения; - совершенствовать вычислительные навыки Задачи Образовательные — формировать умение решать простые задачи, связанные между собой в одной цепочке, совершенствовать вычислительные навыки, обогащать словарный запас. Развивающие — развивать логическое мышление, внимание, память, речь. Воспитательные — воспитывать интерес к математике, формировать стремление к получению знаний, воспитывать уважение друг к другу в коллективе.
Здоровье сберегающий аспект — работа по предупреждению заболеваний, сохранение здоровья. Индивидуальный подход к учащимся. Рациональная смена видов учебной деятельности, физминутки.
Технологии - Игровая технология, личностно-ориентированное обучение, компьютерные технологии Тип урока — формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний (урок закрепления) Необходимое оборудование и используемые материалы компьютер для учителя, проектор, экран, авторский медиапродукт, учебник математика 1 класс автор Моро М.И., Волкова С.И. Планируемые результаты • Предметные — выражены в усвоении отдельного учебного материала: учащиеся научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы, наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке, дополнять условия задачи недостающими данными • Личностные — отношение обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу и его результатам; - учащиеся усвоят знание норм поведения на уроке, желание и умение отвечать на вопросы, умение слушать учителя и одноклассников, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. - формировать интерес к устному народному творчеству • Метапредметные способность ученика применить знания на практике и в жизни
УУД Регулятивные — целеполагание — способность принять учебную задачу, способность контролировать себя, - саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент, - коррекция- способность исправлять свои действия, а также возможные ошибки. Коммуникативные умение работать в коллективе, в группе, в паре самостоятельно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, принимать решение, делать выводы, умение сотрудничать при выполнении и проверке заданий, Познавательные включает действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, способы решения задач.