Суббота, 03.12.2016, 09:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 52
Гостей: 52
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Предметы начальной школы » Математика

Решение задач. Состав числа. Закрепление изученного материала.
ТЕМА Решение задач. Состав числа. Закрепление изученного материала.

Цель: - обобщить и закрепить знания детей о составе числа,
- формировать умение решать задачи на нахождение суммы и остатка , подготовить к решению составных задач ;
- закреплять знания таблицы сложения;
- совершенствовать вычислительные навыки
Задачи
Образовательные — формировать умение решать простые задачи, связанные между собой в одной цепочке, совершенствовать вычислительные навыки, обогащать словарный запас.
Развивающие — развивать логическое мышление, внимание, память, речь.
Воспитательные — воспитывать интерес к математике, формировать стремление к получению знаний, воспитывать уважение друг к другу в коллективе.

Здоровье сберегающий аспект — работа по предупреждению заболеваний, сохранение здоровья. Индивидуальный подход к учащимся. Рациональная смена видов учебной деятельности, физминутки.

Технологии - Игровая технология, личностно-ориентированное обучение, компьютерные технологии
Тип урока — формирование предметных и универсальных учебных действий на основе применения ранее сформированных знаний (урок закрепления)
Необходимое оборудование и используемые материалы компьютер для учителя, проектор, экран, авторский медиапродукт, учебник математика 1 класс автор Моро М.И., Волкова С.И.
Планируемые результаты
• Предметные — выражены в усвоении отдельного учебного материала: учащиеся научатся проговаривать и применять изученные вычислительные приёмы, наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке, дополнять условия задачи недостающими данными
• Личностные — отношение обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, к самому образовательному процессу и его результатам;
- учащиеся усвоят знание норм поведения на уроке, желание и умение отвечать на вопросы, умение слушать учителя и одноклассников, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.
- формировать интерес к устному народному творчеству
• Метапредметные способность ученика применить знания на практике и в жизни

УУД
 Регулятивные — целеполагание — способность принять учебную задачу, способность контролировать себя, - саморегуляция как способность начинать и заканчивать учебные действия в нужный момент, - коррекция- способность исправлять свои действия, а также возможные ошибки.
 Коммуникативные умение работать в коллективе, в группе, в паре самостоятельно; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, принимать решение, делать выводы, умение сотрудничать при выполнении и проверке заданий,
 Познавательные включает действия исследования, поиска и отбора необходимой информации, способы решения задач.

Источник: https://yadi.sk/d/JBoUvIkwYUcAr
Категория: Математика | Добавил: menjul (30.07.2014) | Автор: Менджул Зинаида Алексеевна E
Просмотров: 439 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]