Вторник, 06.12.2016, 22:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Лариса

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Мультимедиа для педагогов" » Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов"

Выпуск 43
Природа осенью. Ноябрь.
Поздняя осень навевает грустные задумчивые настроения. Сергей Есенин часто писал стихи о любви, и даже осенняя природа, пора некой грусти и уныния, не смогла его остановить. Он продолжал искать свою любовь и осенью: «Я сегодня влюблен в этот вечер». Но все же Есенин всегда восхвалял это время года, употребляя самые разные словосочетания и сравнения: «тихая радость», «листва золотая», «в розоватой воде».



Закружилась листва золотая
В розоватой воде на пруду,
Словно бабочек легкая стая
С замираньем летит на звезду.

Я сегодня влюблен в этот вечер,
Близок сердцу желтеющий дол.
Отрок-ветер по самые плечи
Заголил на березке подол.

Бунин, Бальмонт и Плещеев в своих стихах об осени подчеркивали в первую очередь грусть и скуку. Они писали о тех изменениях, которых произошли в природе: падает листва, птицы улетают на юг, «солнце реже смеется». Как бы по-разному не относились к осени русские поэты, одно можно сказать с точностью: для всех них это была особенная пора, пора размышлений.




С 15 октября 2014 года объявлен Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»

АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал Мой университет, факультет мультимедиа технологий проводит Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.

Конкурс направлен на поддержку деятельности педагогов по активному использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного процесса, согласно требований новых ФГОС.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

Направления конкурса:

  • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа);
  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентацонного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, профориентация, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
  • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки).

    Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.

    Конкурсные материалы размещаются до 15 декабря 2014 года.

    Участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе, при желании могут заказать «Сертификат об участии во Втором Открытом профессиональном конкурсе педагогов "ИКТ на службе ФГОС"​ и публикации образовательной программы в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологии образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru» ЗДЕСЬ.

    Участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе, при желании могут подать заявку на получение официального Экспертного заключения ЗДЕСЬ.

    Мультимедиа в образовании активно развивается!
    Каждый современный педагог использует мультимедиа в образовательном процессе,
    и Вы, один из них!

    Спешите принять участие в Конкурсе и поделиться своим опытом с коллегами!


    Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»

    АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал «Мой университет», факультет мультимедиа технологий напоминает о работе Третьей Всероссийской научно-методической конференции «Мультимедиа технологии в современном образовании» для образовательных учреждений.


    Конференция проводится в дистанционной форме на площадке Факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» - www.moi-mummi.ru

    Конференция проводится для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.

    Участие в Конференции бесплатное.

    Предметом Конференции являются: статьи, посвященные развитию и использованию мультимедиа технологий в образовании, а также дистанционному обучению; конспекты уроков, с использованием мультимедиа технологий.

    Конференция проводится с 05 марта 2014 года по 31 января 2015 года.

    По итогам Конференции оформляется электронный Сборник лучших статей, представленных на Конференцию. Все участники Конференции при желании могут получить «Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет».

    Сертификат:
    Все участники Конференции, при желании, могут получить «Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» - www.moi-mummi.ru




    Расскажите коллегам! Поддержите МУ!

    Активное очное и виртуальное общение, обмен опытом и информацией, поддержание своего сайта в актуальном состоянии - все это неотъемлемые составляющие профессиональной деятельности современного педагога.

    Вы стремитесь делиться важной, актуально и интересной информацией с коллегами? Вам нравится "Мой университет" и наша идея Открытого профессионального конкурса педагогов "ИТК на службе ФГОС"?

    Если Вы без сомнений ответили "ДА", мы приглашаем Вас поддержать МУ и принять участие в распространении информации о конкурсе, разместив его пресс-релиз.

    Вы легко можете:
  • Скачать, распечатать и повесить пресс-релиз в Учительской, на информационном стенде в Вашем образовательном учреждении.
  • Разместить его на Вашем персональном сайте или блоге.
  • Опубликовать его в Вашей школьной, др. газете, разместить на сайте школы, профессионального сообщества, где Вы зарегистрированы
  • Направить его коллегам директорам, завучам, педагогам из других школ города и даже других городов, с кем Вы общаетесь
  • Разместить его на Вашей страничке в соц.сети: В Контакте, Кругу друзей, Одноклассниках, т.д.
  • Раздать его коллегам на планерке, совещании, педсовете, т.д.
  • Направить его в выше стоящие органы образования: комитеты, управления, метод.центры, министерство, т.д. с предложением распространить информацию дальше
  • т.д.... Приветствуются все возможные законные способы распространения информации!
    Давайте обмениваться полезной информацией!
    Скачать пресс-релиз конкурса можно ЗДЕСЬ



    На каком ты этаже?
    Притча неизвестного происхождения.

    Один человек решил построить дом. Вначале он выкопал глубокую яму под фундамент. В редкие минуты отдыха видно ему было оттуда только облака в небе и ноги людей, которые проходили совсем рядом.

    Когда фундамент был готов, человек начал возводить стены первого этажа. Теперь он стоял на земле, а во время отдыха мог посмотреть в любую сторону. Да и видно ему отсюда было намного больше того, что мог он разглядеть прежде.

    Чем выше становился дом, тем дальше человек мог заглянуть. Со второго этажа становилась видна человеку почти вся улица, с третьего — соседняя. С каждым этажом вид становился всё шире, перспектива всё более впечатляющей.

    Когда человек взобрался на крышу своего дома, то увидел всё селение — все дома, улицы и переулки. Видно ему было и то, куда и зачем торопятся по улицам люди.

    Источник: найдено в Интернете
    Постоянная ссылка на притчу.
  • Категория: Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов" | Добавил: IrinaApatit (26.10.2014) | Автор: Мухина Ирина Анатольевна E
    Просмотров: 398 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]