Пятница, 19.04.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Рассылка "Мультимедиа для педагогов" » Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов"

Выпуск 44
Минобрнауки подготовило проект ведомственного приказа
"Об утверждении особенностей режима рабочего времени
и времени отдыха педагогических работников"

По предложению министерства, режим рабочего времени и отдыха учителя должен учитывать пять условий. В том числе объем учебной нагрузки, время, которое требуется на подготовку к урокам и выполнение дополнительной работы за плату. Для педагогов обязателен перерыв - не меньше 30 минут и не больше двух часов, который не включается в рабочее время. Нагрузка будет состоять из нормированной части и ненормированной. Нормированная - это сами уроки или занятия плюс так называемая "динамическая перемена" продолжительностью 40 минут. Нагрузка, которая не подлежит четкому подсчету, это участие в педагогических и методических советах, работа по подготовке и проведению родительских собраний, конкурсов, спортивных мероприятий, тренировочные сборы, дежурство в школе.
Учителя теперь не должны вызывать на дежурство ранее, чем за 20 минут до начала уроков. Заканчиваться дежурство будет не позднее, чем 20 минут после уроков. В дни, когда у педагогов нет занятий, мероприятий по плану школы или других обязательств, присутствие учителя не требуется. Каникулы разрешается использовать для дополнительной профподготовки. Школам рекомендовано составлять расписание так, чтобы у учителей оставался один свободный день на подготовку к занятиям и повышение квалификации, и не было "окон".
Новыми правилами подробно расписана нагрузка учителей начальной школы. В первых классах с сентября по октябрь педагог ведет по 3 урока в день по 35 минут, с ноября по декабрь - 4 урока по 35 минут, а с января по май - 4 урока по 45 минут. Плюс динамическая пауза.
Важное уточнение для педагогов детских садов: минобрнауки разъясняет, что в садах, которые работают по 12 часов в сутки, в каждой группе должно быть два воспитателя. Сейчас в некоторых детских садах на две группы работают три воспитателя. В итоге недовольны ни педагоги, ни родители.


Фото: Александр Алпаткин/ РИА Новости www.ria.ru




С 15 октября 2014 года объявлен
Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС»!


АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал Мой университет, факультет мультимедиа технологий проводит Второй Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей.
$IMAGE2$

Конкурс направлен на поддержку деятельности педагогов по активному использованию информационно-коммуникационных технологий, способствующих эффективному формированию образовательного процесса, согласно требований новых ФГОС.
Каждый индивидуальный участник или творческий коллектив может представить не более одной работы в одном конкурсном направлении.

Направления конкурса:

  • дошкольное образование (математика, ИЗО, музыкальные занятия, развитие речи, окружающий мир, физкультура и здоровьесбережение, культурно-досуговая деятельность, кружковая работа);
  • предметы начальной школы (русский язык, чтение, математика, окружающий мир, история, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы точных дисциплин (математика, алгебра, геометрия, физика, астрономия, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы естественного цикла (природоведение, география, экология, биология, химия, экономика, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы гуманитарного цикла (история, обществоведение, право, русский язык, литература, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы группы "иностранный язык" (включая уроки начальных классов) (английский язык, немецкий язык, французский язык, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам);
  • предметы эстетического, здоровьесберегающего, профориентацонного и технологического направления (ИЗО, МХК, музыка, технология, ОБЖ, физкультура, черчение, профориентация, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам (включая уроки начальных классов));
  • информатика (информатика, ИКТ, интегрированные уроки, внеклассная деятельность по предметам) (включая уроки начальных классов);
  • дополнительное образование детей (музыка и пение, художественное и прикладное творчество, спорт и танец, моделирование и конструирование, театр, компьютерные технологии, туризм, краеведение, экология);
  • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях (дошкольное образование, предметы начальной школы, предметы точных дисциплин, предметы естественного цикла, предметы гуманитарного цикла, предметы группы "Иностранный язык", предметы технологического цикла, предметы художественного, здоровьесберегающего и эстетического направления, информатика, воспитание и внеурочная деятельность, профориентация, дополнительное образование детей, логопедические занятия, интегрированные уроки).

    Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Направление для размещения интегрированного урока выбирается в соответствии с основным предметом интегрированного урока.

    Конкурсные материалы размещаются до 15 декабря 2014 года.

    Участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе, при желании могут заказать «Сертификат об участии во Втором Открытом профессиональном конкурсе педагогов "ИКТ на службе ФГОС"​ и публикации образовательной программы в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологии образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru» ЗДЕСЬ.

    Участники, чьи работы допущены до участия в Конкурсе, при желании могут подать заявку на получение официального Экспертного заключения ЗДЕСЬ.

    Мультимедиа в образовании активно развивается!
    Каждый современный педагог использует мультимедиа в образовательном процессе,
    и Вы, один из них!

    Спешите принять участие в Конкурсе и поделиться своим опытом с коллегами!


    Продолжает прием материалов Третья Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»!

    АНО ДПО "Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки "Мой университет", образовательный портал «Мой университет», факультет мультимедиа технологий напоминает о приеме материалов на Третью Всероссийскую научно-методическую конференцию «Мультимедиа технологии в современном образовании» для образовательных учреждений.

    Конференция проводится в дистанционной форме на площадке Факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» - www.moi-mummi.ru
    Конференция проводится для дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных школ, коррекционных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
    Участие в Конференции бесплатное.
    Предметом Конференции являются: статьи, посвященные развитию и использованию мультимедиа технологий в образовании, а также дистанционному обучению; конспекты уроков, с использованием мультимедиа технологий.Материалы Конференции размещаются до 31 января 2015 года.
    По итогам Конференции оформляется электронный Сборник лучших статей, представленных на Конференцию. Все участники Конференции при желании могут получить «Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала Мой университет».
    Все участники Конференции, при желании, могут получить «Сертификат об участии во Всероссийской научно-методической Конференции и публикации статьи в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала «Мой университет» - www.moi-mummi.ru

    Приглашаем принять участие в Конференции!




    Расскажите коллегам! Поддержите МУ!

    Активное очное и виртуальное общение, обмен опытом и информацией, поддержание своего сайта в актуальном состоянии - все это неотъемлемые составляющие профессиональной деятельности современного педагога.
    Вы стремитесь делиться важной, актуально и интересной информацией с коллегами? Вам нравится "Мой университет" и наша идея Открытого профессионального конкурса педагогов "ИТК на службе ФГОС"?
    Если Вы без сомнений ответили "ДА", мы приглашаем Вас поддержать МУ и принять участие в распространении информации о конференции, разместив его пресс-релиз.

    Вы легко можете:

    Скачать, распечатать и повесить пресс-релиз в Учительской, на информационном стенде в Вашем образовательном учреждении.
    Разместить его на Вашем персональном сайте или блоге.
    Опубликовать его в Вашей школьной, др. газете, разместить на сайте школы, профессионального сообщества, где Вы зарегистрированы
    Направить его коллегам директорам, завучам, педагогам из других школ города и даже других городов, с кем Вы общаетесь
    Разместить его на Вашей страничке в соц.сети: В Контакте, Кругу друзей, Одноклассниках, т.д.
    Раздать его коллегам на планерке, совещании, педсовете, т.д.
    Направить его в выше стоящие органы образования: комитеты, управления, метод.центры, министерство, т.д. с предложением распространить информацию дальше
    т.д.... Приветствуются все возможные законные способы распространения информации!

    Давайте обмениваться полезной информацией!

    Скачать пресс-релиз конференции можно ЗДЕСЬ:


    Человек с саквояжем
    Притча от Шалвы Амонашвили

    Была сильная гроза с ливнем и градом. Трёхлетняя девочка сидела у окна и с ужасом смотрела на бушующую природу. Вдруг увидела: из переулка вышел человек с саквояжем в руках. Шёл он против ветра, града и ливня. Силы природы отбрасывают его назад, град бил по лицу. Но он упорствовал. Люди, укрывавшиеся в подъездах домов, звали его, но он их не слышал.
    — Мама, мама! — закричала испуганная девочка. — Человек на улице!
    Мама подошла к окну.
    — Вот неразумный! — сказала она с усмешкой. — Хочет показать, какой он герой?
    Подул ветер, и человек с саквояжем упал в бушующий поток.
    — Мама! — вскрикнула испуганная девочка. — Он утонет… утонет… Надо спасти!..
    Сердце девочки сжалось от боли.
    — Видишь, что может произойти с глупым!.. Почему не хочет переждать в подъезде, как все… — наглядно объяснила мама дочке.
    Человек с саквояжем с трудом выбрался из воды и вновь пошёл против ливня и ветра.
    — Встал… Устоял… Идёт дальше! — порадовалась девочка и хлопнула в ладоши.
    — Запомни, доченька, неразумного на каждом шагу ждёт беда! — наставляла мама.
    — Он же спешит куда-то, разве не видишь? — сказала девочка с грустью.
    — Поспешишь — людей насмешишь! — последовало мамино нравоучение.
    Сердце девочки возмутилось.
    — Мама, а если он врач и спешит к больной девочке, чтобы спасти ей жизнь… А если эта девочка — я?

    Источник
    Постоянная ссылка
  • Категория: Архив рассылки "Мультимедиа для педагогов" | Добавил: IrinaApatit (30.10.2014) | Автор: Мухина Ирина Анатольевна E
    Просмотров: 1395 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]