Конференция, посвященная проблемам информатизации образования, пройдет в Москве 6-7 ноября 2013 года. О реализуемых проектах и планах рассказывают представители органов управления образованием всех уровней и инициаторы проекта - частные организации. Материалы, представляемые педагогами, связаны с конкретными курсами и учебными заведениями и обобщают практику обучение. Ежегодно на конференции представляется до 500 работ, которые публикуются не только традиционно, но и в Интернете. Цель конференции - рассмотрение, обобщение и анализ вопросов, связанных с образовательным процессом на основе современных телекоммуникационных технологий.
2-3 июля 2013 г. в г. Суздале пройдет международная научно-практическая конференция “Полимедийные технологии и решения. Применение в образовании, опыт, перспективы развития”. Основное направление конференции - экспертиза компетентными специалистами образовательного сообщества актуальных мировых тенденций в области информационно-коммуникационных и аудиовизуальных технологий для образования и определение новых направлений их развития. Организаторы форума надеются, что мероприятие позволит наметить пути дальнейшего совершенствования кадров образования. В рамках программы запланированы мастер-классы по использованию мобильных устройств в образовании, созданию мультипликации и собственного контента. Участники посетят Суздальский кремль в формате урока вне классной комнаты с применением технических средств; познакомятся с цифровой школой во Владимирской области; станут свидетелям финала конкурса итогов и методик для интерактивной доски; примут участие в ток-шоу о роли социальных сетей в повышении квалификации учителей. Подробнее об участии в форуме >>>>
У кого из нас нет идей? Таких нет. У каждого найдется парочка предложений. Но идея - это лишь мысль, в крайнем случае несколько слов. И никакого результата. Если ничего не делать. Зато мысль, превращенная в проект, становится оформленной и доступной для других. Однако нереализованный проект быстро превращается в прожект, место которому будет лишь на пыльной полке. Ведь каждому проекту, кроме энергии ее автора, нужны средства для воплощения.
Как превратить мысль в проект и получить средства для его реализации деньги - вот о чем вы узнаете из пошагового руководства, созданного на основе многолетнего опыта успешных специалистов в области проектного менеджмента и фандрайзинга. На примере реального проекта, победившего в конкурсе, вы шаг за шагом пройдете путь от идеи до ее воплощения, поддержанного искушенным грантодателем.
До 20 сентября 2013 года продлится сбор материалов для педагогического проекта “Авторский электронный учебник”, организованный ТГПУ. В процессе реализации проекта педагоги-участники через создаваемый личный кабинет получат информационно-методические материалы по созданию электронного учебника в визуальном редакторе NVU, который распространяется свободно и имеет русскоязычное руководство. В процессе обучения педагоги смогут получить консультации кураторов по всем интересующим вопросам через сервис личного кабинета. Исследовательская часть проекта предполагает написание эссе, посвященное решению проблемного вопроса, связанного с возможностями электронного учебника в образовательной среде. Практическая часть - создание и размещение в открытом доступе собственной разработки. Ожидаемый итог проекта - создание открытой базы моделей электронных учебников.
Лето - это не только время отдыха, но и возможность сосредоточиться на давно отложенных задачах - повысить квалификацию, научиться чему-то новому, совершенствовать уже имеющееся. Даже самое известное может предстать в новом свете в активном общении с коллегами и специалистами. Поэтому мы приглашаем вас убедиться в том, что вы находитесь на гребне современной методической волны - умеете использовать в работе информационные и электронные образовательные ресурсы, создавать электронные дидактические и методические материалы, использовать Интернет для повышения эффективности образовательного процесса и экономии своих физических и интеллектуальных ресурсов. Всего четыре недели - вы ас ИКТ, способный общаться с учениками на одном языке, быть впереди них и уверенно консультировать коллег.